В часы приема в управляющую организацию со своей проблемой обратился только один собственник по вопросу «холода в квартире» и неудовлетворенности ответом управляющей организации. Также была озвучена жалоба на некомпетентность сотрудника управляющей организации.
Заместитель генерального директора О.А. Сарычева пояснила, что по ранее направленному обращению собственника УО осуществлён выход в жилое помещение для замеров температурного режима – температура воздуха в жилом помещении соответствует нормативной, но при этом для улучшения работоспособности системы отопления обслуживающей организацией запланированы мероприятия и выполняются по мере предоставления доступа в жилые помещения, расположенные по стояку.
По вопросу некомпетентности сотрудника Сарычева сообщила, что данный сотрудник, в связи с поступающими на него жалобами от граждан, привлечен к ответственности и в организации в настоящее время не работает.
На прием также пришла Белецкая О.Е - член совета многоквартирного дома №16, расположенного по ул. Московская в г. Норильске.
Она высказала благодарность в адрес управляющей организации ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС» по вопросу нестандартного подхода к борьбе с грызунами в МКД, в частности, из-за невозможности предоставления доступа в жилые помещения в рабочее время, УО по договоренности с собственниками выполняла работы в нерабочее время.
В ходе разговора Белецкая О.Е. рассказала, что в их МКД существует своя группа в мессенджере, где собственники делятся своими проблемами, а совет дома совместно с председателем проводит осмотры общего имущества и активно взаимодействует с УО в целях своевременного устранения каких либо выявленных недочетов и нарушений. Также Белецкая является посредником для налаживания УО общения с собственниками МКД в части планирования сроков выполнения работ.
В данный момент в целях экономической выгоды по инициативе Совета МКД - УО разрабатывает ряд мероприятий для обеспечения поквартирного оснащения МКД индивидуальными приборами учета. Прорабатывается план фиксации количества проживающих граждан в квартирах, не оснащенных индивидуальными приборами учета, для дальнейшего начисления оплаты коммунальных услуг в соответствии с фактическим количеством проживающих. Также Белецкая О.Е. высказала благодарность за взаимодействие УО с Советом МКД, так как с учетом заинтересованности собственников, состояние МКД не только поддерживается как удовлетворительное, но и принимаются меры по улучшению, собственники очень довольны такой работой.
Таким образом, Служба отмечает, что управляющие организации будут реагировать оперативнее на устранение замечаний, если собственники станут обращаться к ним напрямую, а также служба считает необходимым распространить опыт работы УО с советом МКД на деятельность иных УО, осуществляющих работу на территории г. Норильска.
В ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС» можно обратиться путем направления письменного обращения в приёмную по адресу: г. Норильск, ул. Московская, д. 19 каб. 211;
направления на сайт УО http://jks24.ru/section.php?section=84#1;
через сервис НОРЖКХ https://norgkh.ru/,
в социальных сетях: Вконтакте: https://vk.com/jilkomservisnorilsk24,
Инстаграмм: https://www.instagram.com/jilkomservisnorilsk/,
Фейсбук: https://www.facebook.com/jilkomservisnorilsk24/
Комментарии