Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Как обратиться в службу

Создано: 26 Ноября 2014 Обновлено: 18 Апреля 2023

Консультационно-правовой центр по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Работает с 9.00 до 20.00 в будние дни

Телефон горячей линии: 8-800-333-7007

К руководителю, заместителям руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края можно обратиться письменно или непосредственно на личном приеме граждан.

Оформленные в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, заявление или жалобу, можно отправить почтой по адресу: ул. П. Коммуны, д. 33, г. Красноярск, 660049.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Ознакомиться с перечнем нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), юридических лиц и органов государственной власти, можно во вкладке «Рассмотрение обращений граждан и организаций» в разделе сайта  «Правовое обеспечение / Нормативно-правовые акты»: перейти в раздел.

Фамилия, имя, отчество начальника отдела, к полномочиям которого отнесены вопросы организации приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан: Гапонова Галина Алексеевна, начальник отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам.

Личный прием граждан проводится руководителем, заместителями руководителя, начальниками отделов службы, руководителями территориальных подразделений в соответствии с графиком приема граждан.

Необходимые разъяснения, а также информацию о времени приема того или иного должностного лица можно получить в приемной руководителя службы по телефону 8 (391) 212-46-31 в рабочие дни с 9.00 до 18.00. Обед с 13.00 до 14.00

Получить консультации по телефону можно в отделах:

отдел обращений граждан
8 (391) 212-32-01
отдел кадров 8 (391) 212-42-70
отдел по правовым вопросам 8 (391) 212-46-34
отдел анализа и контроля
8 (391) 212-46-23
8 (391) 256-80-24
8 (391) 212-48-30
отдел надзора за строительством объектов первой территориальной зоны
8 (391) 212-46-33
8 (391) 212-46-35
отдел надзора за строительством объектов второй территориальной зоны
8 (391) 212-48-28
8 (391) 273-02-24
отдел надзора за строительством объектов третьей территориальной зоны
8 (391) 212-46-76
8 (391) 212-41-46
отдел жилищного надзора и лицензионного контроля первой территориальной зоны
8 (391) 273-02-29
8 (391) 273-02-56
отдел жилищного надзора и лицензионного контроля второй территориальной зоны
8 (391) 256-80-21
8 (391) 273-02-27
8 (391) 256-80-26
8 (391) 273-02-28
8 (391) 273-02-54
отдел капитального ремонта многоквартирных домов 8 (391) 212-16-06
отдел технической политики и нормирования 8 (391) 273-02-57
отдел надзора за организациями, управляющими многоквартирными домами
8 (391) 273-02-25
8 (391) 273-02-26
8 (391) 273-02-21
отдел надзора за долевым строительством 8 (391) 212-50-34

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством, гражданин при личном приеме предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, удостоверение и др.)

Подробная информация о местоположении службы, телефонный справочник и адреса территориальных подразделений размещены на странице:

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение