Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Информация о работе службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с обращениями граждан за 3 квартал 2015 года

Создано: 13 Октября 2015

Одним из приоритетных направлений в деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - Служба) является работа с обращениями граждан.

Сотрудники Службы в работе с обращениями граждан руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2013 № 143-п.

За III квартала 2015 года в Службу поступило 9967 обращений граждан, что в 1,11 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года.

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, за III квартала 2015г в сравнении с 2014г

1 

Количество обращений граждан, поступивших непосредственно в Службуза III квартала 2015 года - 4804;

Количество обращений граждан, направленных из Правительства Красноярского краяза III квартала 2015 года - 1214, из них направленных из Администрации Губернатора Красноярского края - 592;

Количество обращений, направленных на рассмотрение в Службу прокуратурой Красноярского края, районными и городскими прокуратурамиза III квартала 2015 года - 1788;

Количество обращений, направленных депутатами Государственной Думы РФ,Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, районных Советов депутатов за III квартала 2015 года- 96 (см. диаграмму).

Источники поступления обращений граждан в Службу за III квартала 2015г

2 

Сравнительный анализ показал, что ежегодное увеличение объема обращений граждан связано с возложением в 2012 году на Службу дополнительных полномочий в сфере регионального государственного жилищного надзора, а также в связи с вступлением в силу 20.02.2014 постановления Правительства Красноярского края от 14.02.2014 № 46-п "О  внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п" на Службу возложены полномочия по осуществлению надзора за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований к определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; деятельности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; формированию фондов  капитального ремонта.

Кроме того, в 2014 году принят Федеральный закон от 21.07.2014 № 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", определяющий компетенцию органов государственного жилищного надзора. В соответствии с принятым положением Служба наделена новыми полномочиями по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами и осуществлению лицензионного контроля.

Лидером среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу, является содержание общедомового имущества (4292 обращения граждан). 

Остаются актуальными вопросы: об установлении размера платы за коммунальные услуги, за содержание и ремонт жилого помещения, за капитальный ремонт; о ремонте кровли, фасадов, подъездов, мест общего пользования; о неудовлетворительном горячем и холодном водоснабжении. В своих обращениях жители жалуются на неудовлетворительное качество подаваемой воды, на частые отключения воды без уведомления, несоблюдение сроков отключения воды при выполнении профилактических работ и ликвидации аварийных ситуаций; неудовлетворительного отопления в жилых домах, неудовлетворительного содержания подвалов и технических этажей жилых домов. 

Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан, поступивших в Службу, за III квартала 2015г в сравнении с 2014г

3 

Из общего числа обращений граждан за III квартала 2015 года в территориальные подразделения Службы поступило 3029 обращений граждан, что в 1,13 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года (данные приведены в таблице и диаграмме ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в территориальные подразделения Службы, за III квартала 2015г по сравнению с 2014г

Территориальное подразделение Службы Количество обращений
2014г 2015г
ТП по Южной группе районов 542 502
ТП по Западной группе районов 499 580
ТП по Восточной группе районов 571 775
ТП по Северной группе районов 419 441
ТП по г. Норильску и Таймырскому Долгано-Ненецкому району 647 731
Всего 2678 3029

4  

Из общего числа обращений граждан за III квартала 2015 года по г. Красноярску поступило 5756 обращений граждан (что в 1,11 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года), наибольшая доля которых поступила в Службу из Советского района г. Красноярска - 1638 обращений (данные сведены в диаграммы, представленные ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в Службу по г. Красноярску, за III квартала 2015г в сравнении с 2014г

5

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, за III квартала 2015г по районам г. Красноярска

 6

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, по Центральной группе районов Красноярского края за III квартала 2015г в сравнении с 2014г

Города и районы Центральной группы Красноярского края Количество обращений граждан
2014г 2015г
г. Красноярск 5164 5756
г. Дивногорск 106 100
г. Сосновоборск 193 236
г. Железногорск 166 163

Березовский район

(п. Березовка, п. Березовский, с. Есаулово, с. Барахатово,

с. Вознесенка, п. Зыково, п. Киндяково, д. Кузнецово,

д. Лопатино, п. Урман)

102 141

Большемуртинский район

(п. Большая Мурта, д. Лакино, п. Раздольное)

1 24

Емельяновский район

(п. Емельяново, с. Арейское, п. Горевое, с. Еловое, п. Кача,

п. Минино, п. Придорожный, п. Солонцы, д. Старцево,

д. Таскино, с. Шуваево, п. Элита)

63 101
Манский район (с. Шалинское, с. Нижняя Есауловка) 2 2

Сухобузимский район

(с. Сухобузимское, с. Атаманово, с. Высотино, с. Миндерла, с. Нахвальское)

5 39
Всего 5802 6562

5

По состоянию на 30.09.2015 года (включительно) рассмотрено 9444 обращения граждан. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок. По результатам рассмотрения направлено более 9008 письменных ответов.

Следует отметить, что за III квартала 2015 года было отозвано 383 обращения по инициативе заявителей в связи с тем, что нарушения были устранены (в том числе по г. Красноярску в количестве 159 шт.). Для сравнения за III квартала 2014 года было отозвано 403 обращения по инициативе заявителей (в том числе по г. Красноярску в количестве 174 шт.).

В Службе сложилась практика проведения еженедельного анализа состояния работы с обращениями граждан по количеству поступивших обращений, тематике затронутых вопросов, срокам исполнения обращений и количеству поступивших обращений по территориальным отделам; подготовки информации для совещаний с управляющими компаниями, застройщиками, органами местного самоуправления.

Размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан:

Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.krasnadzor.ru.

«Электронная приемная» официального сайта службы содержит информацию о том, как обратиться в службу, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан, обзор обращений граждан. Ответственные лица Службы обеспечивают своевременное  предоставление и обновление информации для размещения на официальном сайте.

В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении.

За III квартала 2015 года в средствах массовой информации размещено 714 публикаций и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года поступило более 5875 звонков), сотрудниками отдела лично  проконсультировано более 1846 граждан. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.

Ежемесячно руководитель, заместители и руководители структурных подразделений Службы ведут личный прием граждан. На личном приеме руководителями были приняты 492 граждан.

Руководителем службы лично принято - 41граждан, руководителями территориальных подразделений Службы принято - 451 граждан.

За III квартала 2015 года в Службу поступило 15548 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что в 1,14 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года. 

Количество обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателейпоступивших в Службу, за III квартала2015г в сравнении с 2014г

8 

По результатам рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направлено более 12061 письменных ответов.

За 9 месяцев текущего года Службой обследовано более чем  13 тысяч многоквартирных домов, что составило 33 миллиона квадратных метров жилищного фонда, по результатам проверок выявлено 15 тысяч нарушений жилищного законодательства.

Во исполнение предписанных Службой мероприятий за истекший период 2015 года организациями, управляющими многоквартирными домами, устранены неисправности  8-ми тысяч метров  внутридомовых трубопроводов, выполнен ремонт теплоизоляции внутридомовых инженерных систем на более 11 тысячах метрах, отремонтированы или заменены более 8700 штук запорной арматуры систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, восстановлена работа более  200-х отопительных приборов, отремонтировано более 6 тысяч квадратных метров кровли, более 8 тысяч квадратных метров ограждающих конструкций,  17 тысяч метров межпанельных швов, 111 вентиляционных шахт, 47 мусоропроводов, произведен ремонт и замена противопожарного оборудования на 20 домах, отремонтированы более  2700 квадратных метров  асфальтобетонных и иных покрытий, 16 малых архитектурных форм, установлено 294 прибора учета энергетических ресурсов, из них 55% - приборов учета тепловой энергии,  возвращено гражданам  необоснованно начисленных сумм за услуги ЖКХ  в сумме  12,7 млн. руб.

Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края, в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п. 

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение