В службу строительного надзора и жилищного контроля в 1 полугодии 2011 года поступило 1430 обращений граждан, в том числе на официальный сайт службы – 145 обращений.
Основные вопросы обращений, поступивших в службу в 1 полугодии 2011 года:
В режиме телефонной связи в часы работы службы с гражданами проводятся консультации по вопросам компетенции службы, о порядке обращения в службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года поступило более 1200 звонков).
Руководством службы и специалистами территориальных подразделений, отделов службы проводится прием граждан. Обращения граждан также рассматриваются с выездом на место, в присутствии представителей обслуживающих организаций.
Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края в пределах своей компетенции, в соответствии с Положением о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 10.10.2008 № 128-п.
Комментарии