Обзор обращений граждан в Службу за 1 полугодие 2011 года

Создано: 25 Декабря 2014

В службу строительного надзора и жилищного контроля в 1 полугодии 2011 года  поступило 1430  обращений граждан, в том числе на официальный сайт службы – 145 обращений.

Основные вопросы обращений, поступивших в службу в 1 полугодии 2011 года:

В режиме телефонной связи в часы работы службы с гражданами проводятся консультации по  вопросам компетенции службы,  о порядке обращения в службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года  поступило более 1200 звонков).

  •  предоставление и качество услуг -  179 обращений,
  •  ремонт жилья - 585 обращений,
  •  перепланировка - 113  обращений,
  •  долевое строительство –  100 обращений,
  •  реконструкция - 76  обращений,
  •  строительство -   95  обращений,
  •  разное –  282  обращения

Руководством службы и специалистами территориальных подразделений, отделов службы проводится прием граждан. Обращения граждан также рассматриваются с выездом на место, в присутствии представителей обслуживающих организаций. 

Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края в пределах своей компетенции, в соответствии  с Положением о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 10.10.2008 № 128-п.  

Комментарии

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение
Виртуальный консультант