Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Новости

Информация о проверках состояния жилищного фонда за период с 18 по 24 ноября 2016 года

Создано: 28 Ноября 2016

В рамках исполнения полномочий по надзору за организациями, управляющими многоквартирными домами, службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - служба) в период с 18.11.2016 по 24.11.2016 рассмотрено 4 обращения граждан,  проведено 2 проверки, в том числе соискателей лицензии, плановых и внеплановых, проведенных на основании обращений граждан и юридических лиц по вопросам соблюдения управляющими организациями лицензионных требований, порядка передачи технической и иной документации, связанной с управлением многоквартирным домом, требований к порядку принятия собственниками помещений решения о выборе способа управления многоквартирными домом. По результатам проверок нарушений не выявлено.

В соответствии с требованиями приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российского Федерации от 25.12.2015 № 938/пр «Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации» за указанный период в реестр лицензий внесены изменения в отношении 81 дома.

За отчетный период отделом выдано 17 квалификационных аттестатов, 3 лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Всего службой управляющим компаниям Красноярского края выдано 442 лицензии.

В рамках исполнения полномочий по надзору за содержанием и эксплуатацией жилого фонда службой проведено 27 внеплановых проверок, 28 проверок по исполнению предписаний, составлено 19 протоколов.

В рамках осуществления полномочий по государственному жилищному надзору за отчетный период Службой зарегистрировано и направлено в суды общей юрисдикции 11 материалов по лицензионному контролю для привлечения лиц к административной ответственности. Органом ГЖИ рассмотрено 4 дела, из них привлечено к административной ответственности 4 лица на общую сумму штрафов 120 000 рублей.

Нарушитель привлечен к административной ответственности

Создано: 28 Ноября 2016

картинка из сети интернет

Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, в рамках возложенных полномочий, в отношении ООО УК «Мегаполис» проведена внеплановая проверка на предмет законности выставления платежных документов для внесения платы за жилищные и коммунальные услуги, предоставляемые в многоквартирный дом № 1 Г по ул. Молокова г. Красноярска.

По результатам проверки, установлено, что согласно данным реестра лицензий Красноярского края, размещенном на официальном сайте Службы www.krasnadzor.ru, в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет управляющая организация ООО УК «Мегаполис» данный многоквартирный дом не включен.

Таким образом, действия УК «Мегаполис» свидетельствуют о нарушении требований, предусмотренных статьями 161 и 198 Жилищного кодекса РФи порядка осуществления деятельности по управлению домами, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами».

По данному факту,Службой в отношении ООО УК «Мегаполис» выдано предписание, а также возбуждено дело об административномправонарушении, которое передано в суд для рассмотрения.

По результатам судебного рассмотрения ООО УК «Мегаполис»признано виновным в совершении административного правонарушения по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерациис назначением наказания в виде штрафа в размере 250 000,00 рублей.

Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края в рамках возложенных полномочий, в отношении ООО УК «Мегаполис» проведена внеплановая проверка на предмет законности выставления платежных документов для внесения платы за жилищные и коммунальные услуги, предоставляемые в многоквартирный дом № 1 Г по ул. Молокова
г. Красноярска.

По результатам которой, установлено, что согласно данным реестра лицензий Красноярского края, размещенном на официальном сайте Службы www.krasnadzor.ru, в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет управляющая организация
ООО УК «Мегаполис» данный многоквартирный дом не включен.

Таким образом, действия УК «Мегаполис» свидетельствуют о нарушении требований, предусмотренных статьями 161 и 198 Жилищного кодекса РФ и порядка осуществления деятельности по управлению домами, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами».

По данному факту, Службой в отношении ООО УК «Мегаполис» выдано предписание, а также возбуждено дело об административном правонарушении, которое передано в суд для рассмотрения.

По результатам судебного рассмотрения ООО УК «Мегаполис» признано виновным в совершении административного правонарушения по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации с назначением наказания в виде штрафа в размере 250 000,00 рублей.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае

Создано: 24 Ноября 2016

В Красноярском крае, в рамках реализации третьего этапа региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда", продолжается строительство и ввод многоквартирных жилых домов.

Так, на территории западной группы, за последние полгода введены в эксплуатацию шесть домов в городе Ачинске общей площадью более 20 тысяч квадратных метров. Такие дома строятся под особым контролем администраций муниципальных образований и под надзором службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края.

Счастливые жители многоквартирного дома по ул. 40 лет ВЛКСМ в городе Ачинске уже отметили свое новоселье. Новогодние праздники в новых квартирах отметят семьи, получившие квартиры с полной отделкой в многоквартирных домах г. Ачинска по ул. Строителей, Полевой, Манкевича и в  25 квартале.

Документы на ввод дома в эксплуатацию уже получены и переданы на регистрацию.

В домах предусмотрены одно-, двух- и трехкомнатные квартиры, квартиры-студии с полной отделкой, горячей и холодной водой, центральным отоплением и канализацией, противопожарной сигнализацией и терморегуляторами системы отопления. Во всех квартирах наклеены обои, уложен линолеум, смонтированы инженерные сети, установлены межкомнатные двери, в санузлах уложена плитка, установлена сантехника, приборы учёта и электроплиты. Дома соответствуют всем требованиям пожаро- и энергобезопасности.

Благоустроена и придомовая территория – здесь появились асфальтированные дорожки, парковочные места, детские площадки, а также клумбы и газоны.

Администрацией города Ачинска, в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ, определена организация, которая будет осуществлять управление этими многоквартирными домами до проведения торгов.

До конца года к вводу планируются еще 2 многоквартирных дома, расположенные в Ужурском и Балахтинском районах.

Отметим, что в течение 5-летнего гарантийного срока после ввода жилых домов, по всем вопросам, возникающим в процессе эксплуатации, необходимо обращаться в администрацию муниципального образования для всестороннего рассмотрения и принятия необходимых мер.

 

 

 

 

 

Служба посетила администрацию г. Сосновоборска с рабочим визитом

Создано: 23 Ноября 2016

Сегодня, в соответствии с графиком проведения совещаний с органами местного самоуправления на территории Красноярского края, в администрации города Сосновоборска специалисты Службы рассмотрели вопросы взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля.

Начальник отдела по правовым вопросам Иван Клименков в начале совещания отметил, что при проведении проверочных мероприятий в рамках муниципального жилищного контроля и установления нарушений, муниципальные жилищные инспекторы должны направлять материалы проверок в адрес Службы в целях процессуального решения о возбуждении административного производства либо об его отказе. До настоящего времени в течение текущего года Службой рассмотрено всего 10 материалов по административным правонарушениям, направленными муниципальными инспекторами органов местного самоуправления.

Также, в ходе обсуждения, даны разъяснения в части полномочий муниципальных инспекторов.

Оснащение многоквартирного дома общедомовыми (коллективными) приборами учета, потребляемых коммунальных ресурсов

Создано: 22 Ноября 2016

Статьей 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 261-ФЗ) установлено, что производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Согласно Федеральному закону № 261-ФЗ в срок до 01.07.2012 собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу данного закона, обязаны были обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

Вместе с тем с целью стимулирования установки общедомовых (коллективных) приборов учета  (далее - ОДПУ) для исполнения требований Федерального закона № 261-ФЗ при осуществлении расчетов за коммунальные услуги потребляемые собственниками помещений в многоквартирных домах, не оборудованных ОДПУ, законодателем предусмотрено производить начисление размера платы с применением повышающего коэффициента.

На данный момент в многоквартирных домах предусмотрены следующие способы установки ОДПУ:

1. Установка ОДПУ может производиться управляющими организациями (товариществами собственников жилья) при условии принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о финансировании данных работ за счет средств, оплачиваемых собственниками за содержание и ремонт жилого помещения.

2. Ресурсоснабжающими организациями в рамках исполнения возложенных на них Федеральным законом № 261-ФЗ обязанностей на основании соответствующих письменных обращений в части заключения договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. При этом соответствующие расходы ресурсоснабжающих организаций покрываются за счет средств собственников помещений по отдельно выставляемым им к оплате платежам, в том числе с рассрочкой такой оплаты до 5 лет, предусмотренной Федеральным законом № 261-ФЗ.

3. В рамках исполнения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств собственников, оплачиваемых в качестве минимального размера взноса на капитальный ремонт. При этом исполнителем работ в данном случае будет выступать региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края,  и проведение работ будет осуществляться в плановый период утвержденный постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 709-п.

4. Установка ОДПУ может также осуществляться за счет средств, полученных в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов.

При этом необходимо отметить, что приборный учет дает возможность оценки реального объема потребления ресурсов, что, как показывает практика, в одних случаях может быть ниже потребления, рассчитанного по нормативам и позволяет достичь экономии как в натуральном, так и денежном выражении, а в других случаях заставляет, оплачивая фактически потребленные ресурсы, задумываться об их экономии и тем самым внедрять мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, направленные, в том числе на повышение качества предоставляемых коммунальных услуг за счет снижения потерь ресурсов, обеспечения бесперебойности их поставки.

Новая коммунальная услуга – твердые коммунальные отходы

Создано: 22 Ноября 2016

картинка из интернета

С 01 января 2016 года вступили в силу изменения, внесенные в Жилищный кодекс РФ в части включения в состав платы за коммунальные услуги новой платы, платы за обращение (сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение) с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО), а также в Федеральный закон РФ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», которым определен порядок правового регулирования отношений в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

Вместе с тем, в целях реализации на территории Красноярского края положений Жилищного кодекса РФ о выделении в отдельную коммунальную услугу по обращению с ТКО необходимо наличие одновременно:

- выбранного уполномоченным органом Красноярского края на основе конкурсного отбора регионального оператора по обращению с ТКО;

- утвержденной государственной программы Красноярского края в области обращения с отходами и территориальной схемы обращения с отходами;

- утвержденных для регионального оператора государственных регулируемых тарифов по обращению с ТКО.

Кроме того, учитывая, что размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО должен рассчитываться в соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса РФ исходя из нормативов накопления ТКО, для осуществления оплаты за данный вид коммунальной услуги необходимо утверждение уполномоченным органом нормативов накопления ТКО для населения с установлением порядка предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО согласно требованиям правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354.

В связи с чем, исполнение требований Жилищного кодекса РФ по начислению и внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО возможно на территории Красноярского края только после исполнения вышеуказанных условий. До исполнения вышеуказанных условий в деятельности лиц, осуществляющих управление жилищным фондом, остается обязанность оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов в составе платы за содержание жилого помещения.

Уполномоченным органом, осуществляющим нормативное правовое регулирование в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Красноярского края является министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края.

Служба посетила администрацию г. Ачинска с рабочим визитом

Создано: 21 Ноября 2016

Олег Веремеинко заместитель руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края 18 ноября с рабочим визитом посетил администрации г. Ачинска и г. Назарово.

В ходе совещания обсуждался порядок взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, а также порядок выявления нарушений  жилищного законодательства и мер административного воздействия.

По итогам совещания были намечены пути совершенствования работы по государственному жилищному надзору и муниципальному контролю в жилищной отрасли в городах по западной группе районов .

В ходе обсуждения жителям, присутствующим на совещании, даны разъяснения в части полномочий муниципальных инспекторов.

Информация о проверках состояния жилищного фонда за период с 11 по 17 ноября 2016 года

Создано: 21 Ноября 2016

В рамках исполнения полномочий по надзору за организациями, управляющими многоквартирными домами, службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - служба) в период с 11.11.2016 по 17.11.2016 проведено 5 проверок, в том числе соискателей лицензии, плановых и внеплановых, проведенных на основании обращений граждан и юридических лиц по вопросам соблюдения управляющими организациями лицензионных требований, порядка передачи технической и иной документации, связанной с управлением многоквартирным домом, требований к порядку принятия собственниками помещений решения о выборе способа управления многоквартирными домом. По результатам проверок выдано 3 предписания об устранении выявленных нарушений.

За допущенные нарушения возбуждено 2 дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ – невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль).

В соответствии с требованиями приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российского Федерации от 25.12.2015 № 938/пр «Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации» за указанный период в реестр лицензий внесены изменения в отношении 82 домов.

Специалистами отдела принято участие в 8 судебных заседаниях, в том числе по вопросам обжалования постановления о привлечении к административной ответственности, признания недействительным решений общих собраний по выбору управляющих организаций и иным вопросам.

В рамках исполнения полномочий по надзору за содержанием и эксплуатацией жилого фонда службой проведено 22 внеплановых проверки, 45 проверок по исполнению предписаний, составлено 3 протокола.

В рамках осуществления полномочий по государственному жилищному надзору за отчетный период Службой зарегистрировано и направлено в суды общей юрисдикции 9 материалов по лицензионному контролю для привлечения лиц к административной ответственности. Органом ГЖИ рассмотрено 11 дел, из них привлечено к административной ответственности 9 лиц на общую сумму штрафов 71 500 рублей.

Информация о текущей ситуации в области долевого строительства жилья

Создано: 18 Ноября 2016

В минувшую среду, 16.11.2016, состоялась видеоконференция полномочного представителя Президента РФ в СФО С.И. Меняйло по вопросу решения проблем «обманутых» дольщиков. Было отмечено, что данный вопрос находится на контроле Президента Российской Федерации В.В. Путина (поручение Президента РФ от 03.08.2016 №1520) и  его решение является одним из критериев оценки деятельности губернаторов в регионах.

В видеоконференции принимали участие представители первых лиц исполнительной власти субъектов Российской Федерации в СФО, от Красноярского края участвовали – председатель Правительства края – В.П. Томенко, главный государственный инспектор в Красноярском крае Н.В. Холодов, руководитель службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края А.Е. Пряничников и начальник отдела надзора за долевым строительством службы  Е.А. Хамардюк.

В ходе видеоконференции было отмечено, что по состоянию на конец 2015 года в СФО значилось 112 «проблемных» многоквартирных домов.

Омская область – 9 домов;

Новосибирская область –  ранее 56 домов в настоящее время – 18;

Томская область -   ранее  26 – сейчас 7 объектов;

Алтайский край – 1 дом;

Иркутская область – 16 домов – сейчас 12

Бурятия – 24 дома;

Забайкальский край - 5 объектов;

Красноярский край – ранее 22(2009г.)  - 8 (2016) объектов.

Субъекты решают вопросы по завершению строительства «проблемных» многоквартирных домов и удовлетворению требований участников строительства в регионах по разному, в основном за счет оказания содействия в подключении «проблемных» многоквартирных домов к источникам ресурсоснабжения, смены застройщика и (или) подрядчика,  частичной компенсации затрат связанных с завершением строительства за счет  выделения дополнительных земельных участков, перепроектирования объектов, там где это возможно и (или) позволяет земельный участок.

В Красноярском крае сложилась положительная практика по достройке многоквартирных домов застройщиков-банкротов посредством создания жилищно-строительных кооперативов (далее – ЖСК). С 1 января 2012 года вопросы по удовлетворению требований участников строительства застройщиков-банкротов  урегулированы положениями Федерального закона № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», появилось несколько способов решения этой проблемы, в том числе за счет передачи незавершенных объектов в созданные из числа участников строительства жилищно-строительные кооперативы. В 2013-2014 годах из 10 оставшихся долгостроев  (наследие кризиса 2008-2009г.г).  8 многоквартирных домов были исключены из числа «проблемных» за счет передачи незавершенных объектов строительства и прав застройщика в ЖСК. Дольщики, а ныне пайщики оформили свои правоотношения по завершению строительства многоквартирных домов в ЖСК,  работы по достройке были возобновлены.

Справочно: на базе имущества застройщика-банкрота ООО «Стройтехника» и ЗАО «Крид-М» в 2014г. созданы ЖСК «ЖСК-1» и ЖСК «Солонцы-4», которые осуществляют строительство восьми многоквартирных домов, из них по состоянию на ноябрь 2016г. 3 дома ЖСК «ЖСК-1»  (479 квартир) в установленном порядке введены в эксплуатацию, строительство еще 3 домов (2 дома – ЖСК «Солонцы-4» и 1 дом – ЖСК «ЖСК-1») находится в стадии завершения (242 квартиры), 2 дома и один дополнительный объект ЖСК «ЖСК-1»  - в стадии перепроектирования.

Термин «проблемный объект» не получил нормативного закрепления, при определении «проблемных» многоквартирных домов, Правительство Красноярского края исходит из совокупности следующих критериев:

- строительство многоквартирного дома приостановлено;

- в отношении застройщика начаты процедуры банкротства;

- наличие граждан-участников строительства, которые инвестировали свои средства в строительство объекта.

Исходя из этих критериев, по состоянию на 1 ноября 2016 года к «проблемным» многоквартирным домам в крае отнесено 8 объектов или 2,7% от всех 292 многоквартирных домов, строительство которых не завершено и осуществляется в крае с привлечением средств участников долевого строительства.

Из 8 «проблемных» многоквартирных домов 6 объектов были включены в 2014г. в связи с введением процедур банкротства 3-х застройщиков, строительство  2 домов застройщика ЗАО «Сибстоун» приостановлено с 2009г.

В строительство 8 «проблемных многоквартирных домов  были инвестированы средства 564 человек. Т.о. на разной стадии строительство объектов приостановили на территории г. Красноярска 4 застройщика:

- ЗАО «Сибстоун» (2 объекта, 276 участников);

- ООО «СК» (2 объекта, 206 человек);

- ООО «Консоль» (3 объекта, 41 человек);

- ООО «СитэкСтрой» (1 объект, 41 человек).

По объектам застройщиков ООО «Консоль» и ООО «СитэкСтрой» Арбитражным судом Красноярского края 27.09.2016 и 14.10.2016 вынесены определения о передаче незавершенных объектов строительства и прав застройщика в созданные ЖСК «Комплекс» и ЖСК «Павлова 27».

Вопросы передачи в ЖСК многоквартирных домов застройщика-банкрота ООО «СК» находятся в стадии рассмотрения, принятие решения ожидается до конца текущего года. После фактической передачи прав застройщика, созданным ЖСК, переоформления взаимоотношений с участниками строительства и возобновления строительства, шесть многоквартирных домов будут исключены из числа проблемных (планируемый срок – 1 полугодие 2017 г.). Контроль за завершением строительства этих объектов будет осуществлять межведомственная комиссия по координации вопросов долевого строительства, деятельность которой принято возобновить.

Для оказания содействия пострадавшим гражданам  «проблемных» многоквартирных домов на территории края разработан и действует Закон Красноярского края от 29.04.2010 № 10-4663 (ред. от 24.12.2015) «О мерах государственной поддержки граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков на территории Красноярского края». Меры социальной поддержки в виде социальных выплат по возмещению процентов за пользование кредитными средствами распространены на граждан-пайщиков ЖСК, осуществляющих достройку многоквартирных домов.

Решить проблему двух многоквартирных домов застройщика-банкрота ЗАО «Сибстоун» за счет создания  ЖСК невозможно,вследствие наличия значительного количества задвоенных требований. Требования граждан-участников строительства будут частично удовлетворены за счет возмещения полученного от реализации имущества застройщика.

В Реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов, и чьи права нарушены, числится 77 граждан, которые имеют неисполненные требования на жилые помещения  в  12-ти многоквартирных домах. На рассмотрении находится  4 заявления граждан, решения об их включении либо отказе о включении в Реестр, будут приняты до конца ноября 2016г. 

Ведение Реестра осуществляет служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края. Включение в Реестр носит заявительный характер. Основания для включения граждан без их волеизъявления, отсутствуют. Информация  о правовых основаниях для включения в Реестр, а также Реестр размещены на официальном сайте Службы.

Из 77-ми граждан, числящихся в Реестре, 31 гражданин имеют неисполненные требования  в отношении 4-х многоквартирных домов, введенных в установленном порядке в эксплуатацию до 2011г. Эти граждане были включены в Реестр на основании установленного критерия о задвоенности требований и признания их потерпевшими по уголовным делам, возбужденным в отношении руководства застройщиков.

По итогам видеоконференции полномочный представитель Президента РФ в СФО  С.И. Меняйло поручил субъектам РФ в СФО усилить контроль в сфере долевого строительства жилья. До 01.01.2017г. актуализировать Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов, и чьи права нарушены, а также реестр «Проблемных» многоквартирных домов. Актуализировать планы-графики на 2017г. по завершению строительства «проблемных» многоквартирных домов и удовлетворению требований граждан на жилые помещения.

Служба посетила администрацию г. Железногорска с рабочим визитом

Создано: 17 Ноября 2016

Сегодня, продолжая выездные совещания по муниципальным образованиям Красноярского края, специалисты Службы обсудили вопросы взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля.

В ходе совещания рассмотрены вопросы рассмотрения обращений граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде, проведения проверок муниципальными жилищными инспекторами и результаты их работы за 10 месяцев 2016 года. Даны рекомендации по устранению недочетов, встречающихся при проведении проверок, а также принятию мер к нарушителям жилищного законодательства.

По информации прокурора г. Железногорска все обращения граждан, проживающих в многоквартирных домах, имеющих муниципальный жилищный фонд, направляются в администрацию города для рассмотрения и принятия мер.

По итогам совещания были намечены пути совершенствования работы по государственному жилищному надзору и муниципальному контролю в жилищной отрасли г. Железногорска.

В ходе обсуждения представителям общественности, присутствующим на совещании, даны разъяснения в части полномочий муниципальных инспекторов.

 

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение