Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

ТП по г. Норильску подвело итоги работы за 1 квартал текущего года

Создано: 26 Апреля 2021

Территориальным подразделением по г. Норильску Службы за 1 квартал 2021 года проведено 11 внеплановых проверок в отношении управляющих организаций, выдано 9 предписаний об устранении выявленных нарушений, объявлено  39 предостережений.

В отношении 3 управляющих организаций возбуждены дела об административных правонарушениях.

 

В 1 квартале инспекторами ТП по г. Норильску проведены осмотры на предмет соблюдения превентивных мер юридическими лицами.

В феврале 2021 проведено рабочее совещание с управляющими организациями города Норильска, обозначены вопросы подготовки к весеннему периоду, подведены промежуточные итоги отопительного периода 2020-2021.

Службой направлены письма в адреса организаций управляющих МКД о необходимости осуществлять организацию проведения технических осмотров и обследований многоквартирных домов, находящихся в управлении на предмет своевременной уборки и вывоза снега с дворовых территорий, скалывания сосулей и уборки снежного покрова с кровли и козырьков подъездов, а также с оконных отливов, выполнения антигололедных мероприятий и мероприятий по водоотведению талых вод с придомовой территории и подполий многоквартирных домов.

В части работы с обращениями граждан, территориальным подразделением рассмотрено 511 обращений. Перечень основных вопросов, с которыми обращаются граждане в Службу по г. Норильску:

-  отсутствие отопления, предоставление отопления с перебоями, низкая температура в жилых помещениях;

- ненадлежащее содержание конструктивных элементов здания: фасады, стены, промерзания, швы,  стыки,  балконы, козырьки, перекрытия;

- ненадлежащее содержание подъездов: ремонт подъездов, мытье подъездов, окон, стен, отопление подъездов;

- ненадлежащее содержание  придомовой  территории;

- неправомерное начисление платы за коммунальные услуги.

Хотелось бы обратить внимание жителей города Норильска, что Служба административный орган, и для исполнения своих полномочий Службе требуется установить факт бездействия управляющей организации. Для этого потребителям нужно направить обращение непосредственно в организацию, предоставляющую жилищно-коммунальные услуги. А в случае бездействия или отказа в устранении нарушений в адрес Службы направить заявление с приложением подтверждающих документов. При этом жители Норильска зачастую обращаются в контролирующий орган минуя непосредственно исполнителей жилищно-коммунальных услуг.

Отметим, что обращение на официальный электронный адрес управляющей организации является официальным и подлежит рассмотрению в установленный законом срок. Также на официальных сайтах организации размещают всю необходимую для потребителей информацию в соответствии с действующим законодательством.

Напоминаем адреса официальных сайтов организаций, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги в г. Норильске:

ООО «УК «Город»  www.goroduk.ru

ООО «ЗАПОЛЯРНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ ТРЕСТ» жт-норильск.рф

ООО «УК «ЖКС-Норильск» http://jks24.ru/

ООО «НОРДСЕРВИС» http://www.ooo-nordservis.ru/

ООО «СЕВЕРНЫЙ УПРАВДОМ» http://s-upravdom.ru/rekvizity

ООО «СеверныйБыт» северныйбыт.рф

ООО «ТАЛНАХБЫТ» http://www.talnahbyt.ru/

ООО «Уютный дом» жт-норильск.рф

АО «НТЭК» https://www.oao-ntek.ru/index.php/potrebitelyam/potrebitelyam-mkd.html

Для удобства граждан г. Норильска также действует сервис НОРЖКХ по адресу: https://norgkh.ru/

Обращаем внимание, что руководителем ТП Натальей Авраменко ежемесячно во второй и четвертый вторник проводятся приемы в общественной приемной Губернатора Красноярского края по адресу: г. Норильск, Ленинский проспект, 21.

Телефон для справок и получения информации: + 7 (391) 229-15-10, 229-15-12.

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение