Территориальным подразделением по г. Норильску Службы за 1 квартал 2021 года проведено 11 внеплановых проверок в отношении управляющих организаций, выдано 9 предписаний об устранении выявленных нарушений, объявлено 39 предостережений.
В отношении 3 управляющих организаций возбуждены дела об административных правонарушениях.
В 1 квартале инспекторами ТП по г. Норильску проведены осмотры на предмет соблюдения превентивных мер юридическими лицами.
В феврале 2021 проведено рабочее совещание с управляющими организациями города Норильска, обозначены вопросы подготовки к весеннему периоду, подведены промежуточные итоги отопительного периода 2020-2021.
Службой направлены письма в адреса организаций управляющих МКД о необходимости осуществлять организацию проведения технических осмотров и обследований многоквартирных домов, находящихся в управлении на предмет своевременной уборки и вывоза снега с дворовых территорий, скалывания сосулей и уборки снежного покрова с кровли и козырьков подъездов, а также с оконных отливов, выполнения антигололедных мероприятий и мероприятий по водоотведению талых вод с придомовой территории и подполий многоквартирных домов.
В части работы с обращениями граждан, территориальным подразделением рассмотрено 511 обращений. Перечень основных вопросов, с которыми обращаются граждане в Службу по г. Норильску:
- отсутствие отопления, предоставление отопления с перебоями, низкая температура в жилых помещениях;
- ненадлежащее содержание конструктивных элементов здания: фасады, стены, промерзания, швы, стыки, балконы, козырьки, перекрытия;
- ненадлежащее содержание подъездов: ремонт подъездов, мытье подъездов, окон, стен, отопление подъездов;
- ненадлежащее содержание придомовой территории;
- неправомерное начисление платы за коммунальные услуги.
Хотелось бы обратить внимание жителей города Норильска, что Служба административный орган, и для исполнения своих полномочий Службе требуется установить факт бездействия управляющей организации. Для этого потребителям нужно направить обращение непосредственно в организацию, предоставляющую жилищно-коммунальные услуги. А в случае бездействия или отказа в устранении нарушений в адрес Службы направить заявление с приложением подтверждающих документов. При этом жители Норильска зачастую обращаются в контролирующий орган минуя непосредственно исполнителей жилищно-коммунальных услуг.
Отметим, что обращение на официальный электронный адрес управляющей организации является официальным и подлежит рассмотрению в установленный законом срок. Также на официальных сайтах организации размещают всю необходимую для потребителей информацию в соответствии с действующим законодательством.
Напоминаем адреса официальных сайтов организаций, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги в г. Норильске:
ООО «УК «Город» www.goroduk.ru
ООО «ЗАПОЛЯРНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ ТРЕСТ» жт-норильск.рф
ООО «УК «ЖКС-Норильск» http://jks24.ru/
ООО «НОРДСЕРВИС» http://www.ooo-nordservis.ru/
ООО «СЕВЕРНЫЙ УПРАВДОМ» http://s-upravdom.ru/rekvizity
ООО «СеверныйБыт» северныйбыт.рф
ООО «ТАЛНАХБЫТ» http://www.talnahbyt.ru/
ООО «Уютный дом» жт-норильск.рф
АО «НТЭК» https://www.oao-ntek.ru/index.php/potrebitelyam/potrebitelyam-mkd.html
Для удобства граждан г. Норильска также действует сервис НОРЖКХ по адресу: https://norgkh.ru/
Обращаем внимание, что руководителем ТП Натальей Авраменко ежемесячно во второй и четвертый вторник проводятся приемы в общественной приемной Губернатора Красноярского края по адресу: г. Норильск, Ленинский проспект, 21.
Телефон для справок и получения информации: + 7 (391) 229-15-10, 229-15-12.
Комментарии