Накануне, руководитель территориального подразделения по северной группе районов Елена Шарашкина провел прием граждан в городе Лесосибирске.
Обращения касались содержания общего имущества собственников многоквартирного дома (кровля), действия потребителя при некачественном предоставлении коммунальной услуги отопление, горячее водоснабжение
Руководителем территориального подразделения были даны разъяснения в части предоставления некачественных услуг. При наличии актов, составленных в соответствии с действующим законодательством и подтверждающих факт нарушения качества оказания услуг и выполнения работ, потребителю необходимо предоставить их в управляющую организацию для выполнения перерасчета. По части возмещения нанесенного материального ущерба, возникшего в процессе неудовлетворительной технической эксплуатации общего имущества МКД, нужно обратиться с письменным заявлением в УК для решения вопроса в досудебном порядке. В случае отказа или разногласия сторон, обратиться в судебные органы.
Комментарии