Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

О работе аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний г. Ачинска

Создано: 01 Апреля 2019

Заместителем руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля Людмила Бондаренко и руководителем территориального подразделения по западной группе Ольга Слободян в рамках поручения руководителя службы, проведены мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, а именно по работе аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний г. Ачинска.

С 31.03.2019 вступили в силу поправки в стандарт управления многоквартирными домами, в соответствии с которыми управляющие компании, товарищества и кооперативы обязаны создавать свои аварийно-диспетчерские службы или заключать договоры с организациями, осуществляющими деятельность аварийно-диспетчерской службы.

В ходе мероприятия отмечен опыт работы управляющей организации ООО УК «Центр управления МКД», где создана своя аварийно-диспетчерская служба. Весь процесс от начала поступления до момента рассмотрения заявок аккумулируется с использованием автоматизированной системы учета. Применение автоматизации позволяет осуществлять контроль за ходом исполнения заявок, выводить отчеты по разным критериям, осуществлять анализ работы аварийно-диспетчерской службы, технического состояния инженерных систем и конструкций многоквартирных домов.

Вместе с тем, заместителем руководителя службы Людмилой Бондаренко в ходе встреч рекомендовано обеспечить фиксацию времени, в течение которого диспетчер отвечает на телефонный звонок в аварийно-диспетчерскую службу, которое должно составлять не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок - осуществление взаимодействия со звонившим в аварийно-диспетчерскую службу посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка, либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут после поступления. Также была посещена АДС РСО, ознакомлена с организацией работы, обращено внимание на отсутствие регистрационного номера заявки в журнале регистрации.

По результатам посещения АДС РСО и УК рекомендовано обеспечить более тесное взаимодействие для оперативного реагирования на обращения граждан.

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение