Большинство россиян довольны качеством услуг ЖКХ

Создано: 10 Августа 2015

Такое исследование провело национальное агентство финансовой информации (НАФИ) среди 1 600 жителей населенных пунктов 46 субъектов Российской Федерации о качестве предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Более 10% опрошенных отметили улучшение их качества за прошедший год. Чаще всего о том, что качество услуг ЖКХ выросло, говорили жители малых городов (20%) и сел (15%). Больше половины респондентов удовлетворительно оценивают качество коммунальных услуг. Молодые люди до 35 лет склонны более позитивно оценивать качество ЖКУ, чем другие группы опрошенных.

Всего 22% респондентов остались недовольными качеством коммунальных услуг. При этом 77% отметили, что качество предоставляемых коммунальных услуг за последнее время хуже не стало. Почти половина участников опроса среди проблемных вопросов выделили рост тарифов ЖКХ.

По итогам исследования можно отметить, что за прошедший год россияне почувствовали улучшение качества предоставляемых им услуг ЖКХ.

 

По информации сайта minstroyrf.ru

 

Комментарии

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение
Виртуальный консультант