За отчетный период по «Горячей линии» в службу поступило 152 обращения граждан.
Наиболее часто звонившие граждане интересовались вопросами содержания общедомового имущества, в также начислением и перерасчетом платы за жилищно-коммунальные услуги (по 37 обращений). Вопросы создания управляющих компаний (ТСЖ) и раскрытия стандарта информации стоят на 2-месте условного рейтинга тем обращений (23 обращения). 17 вопросов касались предоставления жилищно-комммунальных услуг, по 11 обращений пришлось на вопросы перепланировки и ремонта жилых домов.
3-ое граждан обратились по вопросам реконструкции, 13 обращений отнесены к разделу «разное».
На личном приеме проконсультировано: 11 человек.
В ходе бесед даны разъяснения, адреса управляющих компаний, порядок обращения в службу.
За отчетный период службой по обращениям граждан было зарегистрировано 25 административных дел, рассмотрено – 23 дела на общую сумму штрафа 274 500 рублей.
Комментарии