Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Uncategorised

Индикаторы риска нарушения обязательных требований в отношении объектов капитального строительства

Создано: 17 Апреля 2023 Обновлено: 25 Августа 2023 Дата публикации

Согласно пункту 4.1 Положения о региональном государственном строительном надзоре в Красноярском крае, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 30.11.2021 № 842-п, индикаторами риска нарушения обязательных требований при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в отношении объекта капитального строительства являются:

1) наличие на земельном участке, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, указанного в части 11 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, работающей строительной техники для производства сваебойных, свайных работ, работающей стационарной техники для изготовления и применения бетонных смесей при отсутствии направленного застройщиком или техническим заказчиком в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации извещения о начале работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства;

2) получение от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, извещения об изменении сроков наступления события, которое является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренного программой проверок, по причине прекращения или приостановления контролируемым лицом работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства на период более чем шесть месяцев с даты поступления указанного извещения.                                                                                                                              

Информирование о соблюдении обязательных требований

Создано: 01 Апреля 2023 Обновлено: 22 Марта 2024 Дата публикации

Содержание письма Дата Номер Ссылка
О благоустройстве ОКС 21.03.2024 № 100-2146/10
Открыть
О строительном контроле 29.02.2024 № 100-1539/10
Открыть
Об изменениях в работе Службы с застройщиками (подрядными организациями) 27.11.2023 № 100-8115/08
Открыть
О полномочиях органов местного самоуправления по выделению фактов самовольного строительства 31.03.2023 № 100-2193/08
Открыть

ПРИКАЗ от 24/03/2023 №2-нп

Создано: 27 Марта 2023 Обновлено: 27 Марта 2023 Дата публикации

Приказ службы строительного надзора и жилищного контроля  Красноярского края от 24.03.2023 № 2-нп «О внесении изменений в приказ службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 21.12.2016 № 274-п «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края»»

 

Приказ

Продление срока действия лицензии

Создано: 25 Января 2023 Обновлено: 31 Января 2024 Дата публикации

Вниманию лицензиатов! Важная информация! О продлении срока действия лицензий!

Заявление о продлении срока действия лицензии подается в лицензирующий орган не ранее 60 рабочих дней и не позднее 45 рабочих дней до дня истечения срока действия лицензии.

Заявление о продлении срока действия лицензии направляется в Службу исключительно в форме электронного документа посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ)  либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

Отправка заявления в электронном виде через ЕПГУ: 

НАПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Решение о продлении срока действия лицензии принимается лицензирующим органом при условии, что в результате проверки лицензиата установлено:

1) соблюдение срока подачи заявления о продлении срока действия лицензии;

2) его соответствие лицензионным требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3) отсутствие грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «в» - «д» пункта 4(1) Положения «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 г. № 1110;

4) отсутствие неисполненных предписаний об устранении грубых нарушений лицензионных требований, срок исполнения которых истек на дату проведения указанной проверки.

Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия лицензии не может превышать 15 рабочих дней со дня его поступления в лицензирующий орган.

Уплата государственной пошлины за продление срока действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами не предусмотрена (пп. 134 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).

Реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Красноярского края размещен на официальном сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://dom.gosuslugi.ru/#!/licenses

Письмо Службы от 24.01.2023 № 100-363/05 «О направлении информации о продлении срока действия лицензии»

Плановое продление 2024 год 


Архивные документы

Перечень лицензиатов Красноярского края, которым необходимо в марте 2023 направить заявление о продлении срока действия лицензии 

Заканчивается срок действия лицензий 01.06.2023 

Отказано в продлении март 2023 

Результаты кампании по продлению срока действия лицензий март 2023 

Плановое продление 2023 год 

Инструкция по заполнению заявления о продлении срока действия лицензии

Презентация на тему «Продление срока действия лицензии»

Реестр Уставов товарищества собственников жилья и изменений в Устав

Создано: 22 Декабря 2022 Обновлено: 22 Декабря 2022 Дата публикации

Форма сопроводительного письма для представления Устава

В соответствии с пунктом 10 статьи 138 Жилищного кодекса Российской Федерации товарищество собственников жилья обязано представлять в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса, в течение трех месяцев с момента государственной регистрации внесенных в устав товарищества изменений заверенные председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества копию устава товарищества, выписку из протокола общего собрания членов товарищества о принятии решения о внесении изменений в устав товарищества с приложением заверенных председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества копий текстов соответствующих изменений.

Реестр членов товарищества собственников жилья

Создано: 22 Декабря 2022 Обновлено: 22 Декабря 2022 Дата публикации

Рекомендуемая форма реестра членов ТСЖ

Согласно пункта 9 статьи 138 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) товарищество собственников жилья обязано вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию этого реестра в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный жилищный надзор.

В соответствии с пунктом 1.1. Положения о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п Служба является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим региональный государственный жилищный контроль (надзор).

В соответствии с пунктом 1.21 Раздела 10 Состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29.02.2016 № 74/114/пр товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом, не позднее 15 дней со дня регистрации юридического лица либо со дня внесения изменений в указанную информацию в установленном законодательством порядке, подлежит к размещению в системе (ГИС ЖКХ) информация о членах товарищества, кооператива включающая в себя: адрес жилого или нежилого помещения члена товарищества, кооператива; сведения, позволяющие идентифицировать члена товарищества, кооператива, согласно реестру членов товарищества, кооператива; ОГРН для юридических лиц (ОГРНИП для индивидуального предпринимателя) члена товарищества, кооператива; номер контактного телефона и/или иные данные, позволяющие осуществлять связь с членом товарищества; дата принятия в члены товарищества или кооператива; размер доли члена товарищества, кооператива в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме; дата выхода из членов товарищества или кооператива; протокол собрания членов кооператива об исключении из кооператива; дата исключения из кооператива. 

Внесение информации в ГИС ЖКХ о членах товарищества осуществляется в соответствии с «Руководство пользователя_ЛК ТСЖ, ЖК, ЖСК, Иной кооператив» (версия от 24.01.2022 страницы 619-638) размещенном в разделе «Регламенты и инструкции». 

За непредставление или несвоевременное представление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль, сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, либо представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

За неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Товариществам собственников недвижимости, жилищным кооперативам ежегодно в 1 квартале текущего года и в срок до 31 марта необходимо:

1) Проверить актуальность сведений о членах ТСЖ размещенных в ГИС ЖКХ и при наличии расхождений сведений в ГИС ЖКХ с текущим реестром членов ТСЖ необходимо внести изменения в ГИС ЖКХ, при отсутствии реестра членов ТСЖ в ГИС ЖКХ осуществить размещение информации в соответствии с Руководством.

2) Распечатать реестр членов ТСЖ на бумажном носителе непосредственно из реестра членов ТСЖ в ГИС ЖКХ и направить заверенный надлежащим образом реестр членов ТСЖ почтовым отправлением по адресу Службы: 660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 33.

Предлагаем обеспечить выполнение требований жилищного законодательства с учетом сроков доставки почтовых отправлений в адрес Службы.

Согласно пункта 9 статьи 138 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) товарищество собственников жилья обязано вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию этого реестра в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный жилищный надзор.

В соответствии с пунктом 1.1. Положения о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п Служба является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим региональный государственный жилищный контроль (надзор).

В соответствии с пунктом 1.21 Раздела 10 Состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29.02.2016 № 74/114/пр товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом, не позднее 15 дней со дня регистрации юридического лица либо со дня внесения изменений в указанную информацию в установленном законодательством порядке, подлежит к размещению в системе (ГИС ЖКХ) информация о членах товарищества, кооператива включающая в себя: адрес жилого или нежилого помещения члена товарищества, кооператива; сведения, позволяющие идентифицировать члена товарищества, кооператива, согласно реестру членов товарищества, кооператива; ОГРН для юридических лиц (ОГРНИП для индивидуального предпринимателя) члена товарищества, кооператива; номер контактного телефона и/или иные данные, позволяющие осуществлять связь с членом товарищества; дата принятия в члены товарищества или кооператива; размер доли члена товарищества, кооператива в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме; дата выхода из членов товарищества или кооператива; протокол собрания членов кооператива об исключении из кооператива; дата исключения из кооператива. 

Внесение информации в ГИС ЖКХ о членах товарищества осуществляется в соответствии с «Руководство пользователя_ЛК ТСЖ, ЖК, ЖСК, Иной кооператив» (версия от 24.01.2022 страницы 619-638) размещенном в разделе «Регламенты и инструкции». 

За непредставление или несвоевременное представление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль, сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, либо представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

За неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Товариществам собственников недвижимости, жилищным кооперативам ежегодно в 1 квартале текущего года и в срок до 31 марта необходимо:

1) Проверить актуальность сведений о членах ТСЖ размещенных в ГИС ЖКХ и при наличии расхождений сведений в ГИС ЖКХ с текущим реестром членов ТСЖ необходимо внести изменения в ГИС ЖКХ, при отсутствии реестра членов ТСЖ в ГИС ЖКХ осуществить размещение информации в соответствии с Руководством.

2) Распечатать реестр членов ТСЖ на бумажном носителе непосредственно из реестра членов ТСЖ в ГИС ЖКХ и направить заверенный надлежащим образом реестр членов ТСЖ почтовым отправлением по адресу Службы: 660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 33.

Предлагаем обеспечить выполнение требований жилищного законодательства с учетом сроков доставки почтовых отправлений в адрес Службы. 

Мониторинг технического состояния многоквартирных домов

Создано: 22 Декабря 2022 Обновлено: 22 Декабря 2022 Дата публикации

В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Закона Красноярского края от 27.06.2013 N 4-1451 лица, осуществляющие управление многоквартирными домами, а при непосредственном способе управления многоквартирным домом - лица, уполномоченные собственниками помещений в этом многоквартирном доме, ежегодно в срок до 1 февраля представляют в орган государственного жилищного надзора и орган местного самоуправления информацию о техническом состоянии многоквартирных домов. Информация о техническом состоянии многоквартирных домов представляется в порядке и по форме, утвержденным Правительством Красноярского края.

На основании Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 713-п, под мониторингом технического состояния многоквартирных домов понимается наблюдение за техническим состоянием многоквартирных домов посредством сбора, систематизации и анализа информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Красноярского края, с целью установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - мониторинг).

Объектами мониторинга являются многоквартирные дома всех форм собственности, расположенные на территории Красноярского края, в том числе многоквартирные дома, все помещения в которых принадлежат одному собственнику, в которых имеется 3 квартиры и более, имеющие выходы в помещения общего пользования в таком доме (далее - многоквартирный дом). Многоквартирный дом должен содержать в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством. Мониторинг не проводится в отношении многоквартирных домов, имеющих менее 3 квартир, и жилых домов блокированной застройки.

Информация о техническом состоянии многоквартирных домов представляется за предшествующий отчетный год не позднее срока, указанного в пункте 2 статьи 15 Закона Красноярского края, по формам согласно приложениям N 2, 3 к Порядку и с использованием государственной информационной системы "Центр обработки данных о жилищном фонде Красноярского края", размещенной на сайте https://cod.krasnadzor.ru (далее - Система), оператором которой является Служба. Доступ к Системе предоставляется Службой.

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться у контролируемых лиц

Создано: 16 Сентября 2022 Обновлено: 16 Сентября 2022 Дата публикации
При осуществлении регионального государственного жилищного контроля (надзора)

1. Документы, удостоверяющие личность гражданина (контролируемого лица).

2. Учредительные и регистрационные документы юридического лица (контролируемого лица).

2.1. Документы (приказы, должностные инструкции), подтверждающие полномочия должностных лиц юридического лица (контролируемого лица).

3. Документы, подтверждающие полномочия представителя контролируемого лица на участие в проведении профилактического/ контрольного (надзорного) мероприятия.

4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.

5. Акт приемки выполненных работ по произведенному переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме.

6. Договор социального найма жилого помещения.

7. Документы, используемые при осуществлении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом:

7.1. договор управления многоквартирным домом;

7.2. договор об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

7.3. договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, договор на техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения, дымоудаления, внутреннего противопожарного водопровода, управления и эвакуации людей при пожаре, договор на техническое обслуживание и ремонт лифтового оборудования;

7.4. договоры, заключенные на основании решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

7.5. договоры энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности)), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах), заключенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг».

8. Техническая документация на многоквартирный дом.

9. Акт приема-передачи технической документации на многоквартирный дом.

10. Проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии).

11. Акт ввода в эксплуатацию игрового детского оборудования.

12. Паспорт соответствия игрового детского оборудования.

13. Информация о проведении инструктажа нанимателей, арендаторов и собственников жилых помещений о порядке содержания жилых помещений и эксплуатации инженерного оборудования и правилах пожарной безопасности.

14. Иные связанные с управлением многоквартирным домом документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений.

15. Документы, используемые при осуществлении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, связанные с исполнением ими обязательных требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, в том числе:

15.1. энергетический паспорт многоквартирного дома;

15.2. перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

15.3. акты ввода в эксплуатацию (вывода из эксплуатации) общедомовых (коллективных) приборов употребляемых энергетических ресурсов.

16. Документы, используемые при осуществлении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя при оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

17. Договоры об оказании агентских услуг при формировании платежных документов и (или) расщеплении платежей за оказанные жилищно-коммунальные услуги.

18. Договоры о предоставлении коммунальных услуг.

19. Акты о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, информация об уведомлении потребителей о производимых отключениях, акты об ограничении и возобновлении коммунальной услуги.

20. Журнал показаний общедомовых (коллективных) приборов учета.

21. Отчеты о суточных параметрах показаний общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов.

22. Счета-фактуры ресурсоснабжающих организаций.

23. Платежные документы.

24. Выписка из финансово-лицевого счета.

25. Оборотно-сальдовые ведомости по обороту денежных средств на финансово-лицевых счетах граждан, поставленных на учет управляющей организацией.

26. Реестры о помесячном потреблении гражданами коммунальных услуг согласно показаниям индивидуальных приборов учета и (или) по нормативам потребления с разбивкой по жилым помещениям.

27. Журналы регистрации сообщений о ненадлежащем качестве предоставления коммунальных услуг.

28. Платежные поручения управляющих организаций по оплате (расчетам) с ресурсоснабжающими организациями за поставку коммунальных ресурсов в многоквартирные дома.

29. Акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении.

30. Решения и протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме.

31. Списки собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме, а также лиц, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), составленные с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

32. Документы, подтверждающие соблюдение порядка уведомления собственников помещений о проведении собрания.

33. Документы, подтверждающие итоги голосования.

34. Документы, подтверждающие соблюдение порядка уведомления членов товарищества.

35. При проверке регионального оператора в части осуществления функции технического заказчика:

35.1. протокол общего собрания собственников помещений о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме или решение органа местного самоуправления;

35.2. протоколы по отбору подрядных организаций на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

35.3. договоры, заключенные региональным оператором с подрядными организациями для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

35.4. акт приема-передачи общего имущества многоквартирного дома от управляющей организации на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

35.5. документы, подтверждающие осуществление строительного контроля за ходом, качеством и сроками оказания услуг и (или) выполнения работ подрядной организацией;

35.6. документы, подтверждающие принятие мер в отношении подрядной организации за неисполнение (ненадлежащее исполнение) условий договора, плана-графика проведения работ;

35.7. обращения граждан на причинение материального вреда при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

36. При осуществлении государственного жилищного надзора к формированию фонда капитального ремонта:

36.1. договор специального счета;

36.2. платежные документы на уплату взноса на капитальный ремонт;

36.3. выписка по лицевому счету и пени на уплату взноса на капитальный ремонт;

36.4. протокол расчета пени по взносам на капитальный ремонт;

36.5. информацию о наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме о размещении временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на специальном счете, на специальном депозите в российской кредитной организации;

36.6. информацию о размещении временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на специальном счете, на специальном депозите в российской кредитной организации, с указанием суммы дохода, полученного от данного размещения.

37. Письменные пояснения, необходимые для достижения целей и задач проведения мероприятий.

38. Заявления, заключения, решения, распоряжения, уведомления, акты, сведения, предусмотренные Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Способы получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Создано: 15 Сентября 2022 Обновлено: 15 Сентября 2022 Дата публикации

Консультирование проводится по следующим вопросам:

1) организация и осуществление регионального государственного строительного надзора;

2) обязательные требования, предъявляемые к деятельности контролируемых лиц;

3) порядок обжалования решений службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, действий (бездействия) ее должностных лиц;

4) порядок подачи возражений на предостережение;

5) административная ответственность за нарушение обязательных требований, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц.

Способы консультирования:

- по телефону (перечень телефонных номеров);

- посредством видеоконференцсвязи. Для проведения видеоконференцсвязи необходимо предварительно направить заявку на организацию сеанса связи с использованием формы обратной связи. В заявке необходимо указать планируемую дату и время, а также адрес электронной почты, на который будет направлена ссылка;

- на личном приеме (график проведения личного приема);

- в ходе проведения профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение