Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Качество предоставления коммунальной услуги по отоплению

Создано: 22 Декабря 2014 Обновлено: 22 Декабря 2014

В зимний период наиболее актуальной является проблема качества предоставления коммунальной услуги по оплению.

Нормативные требования к качеству коммунальных услуг установлены Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307. В соответствии с приложением № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам нормативная температура воздуха в жилых помещениях должна составлять не ниже +20°С (в угловых помещениях не ниже +22°С).

В случае несоответствия температурного режима в жилых помещениях нормативным требованиям управляющей компанией (ТСЖ) должен быть проведен перерасчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с Правилами.

Согласно п.п. 64-74 вышеуказанных Правил, в случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества необходимо уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).

Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение