Итоговый обзор обращений граждан за 2020 год

Создано: 20 Января 2021

Информация о работе отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам

О работе службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Одним из приоритетных направлений в деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - Служба) является работа с обращениями граждан.

Сотрудники Службы в работе с обращениями граждан руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2013 № 143-п.

За 2020 год в Службу поступило 19433 обращения граждан, что на 10% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Из них обращений:

1.Письменных -9197;

2.Поступивших по системам электронного документооборота – 10236

в том числе:

- электронная почта и личный кабинет на сайте Службы -5321;

- ГИС ЖКХ - 3061;

- сайт «РосЖКХ» -1830;

- сайт Сердитый гражданин - 24;

3. Коллективных- 1201;

4. Приобщено-5245.

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, за 2020г в сравнении с 2019г

 

Количество обращений граждан, поступивших непосредственно в Службу за 2020 год - 9819;

Количество обращений граждан, направленных из Правительства Красноярского края за отчетный период – 2467;

Количество обращений, направленных на рассмотрение в Службу прокуратурой Красноярского края, районными и городскими прокуратурами за 2020 год - 3582;

Количество обращений, направленных депутатами Государственной Думы РФ, Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, районных Советов депутатов за 2020 год – 506 (см. диаграмму).

Источники поступления обращений граждан в Службу за 2020г

 

Причины, способствующие обращениям граждан и организаций в Службу за 2020 год

Информированность населения растет, создано множество электронных порталов, посредством которых можно подать обращение. Однако, зачастую граждане обращаются напрямую в надзорные и контролирующие органы, минуя управляющие организации.

В соответствии с частью 1.1 статьи 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 №438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в 2020 году установлен особый порядок проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определен исчерпывающий перечень проверок.

Проверки проводятся только с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи, за исключением отдельных случаев (угроза). Исключение составляют те проверки, основанием для которых является причинение вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Ввиду того, что мероприятия по проведению проверок Службой юридических лиц регламентируются вышеуказанными нормативными правовыми актами, рассмотрение обращений в 2020 осуществлялось Службой в рамках предварительных проверок, в связи с чем управляющим компаниям невозможно выдать предписание об устранении того или иного нарушения.

Основные причины, спровоцировавшие обращения граждан в Службу за 2020 год:

нарушения, допускаемые управляющими организациями, в период ограничительных мер, установленных с целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции;

направление обращений не по компетенции. Распространенной причиной ошибочного направления обращений в Службу является неосведомленность граждан и органов, осуществляющих перенаправление обращений, о компетенции государственного или муниципального органа, уполномоченного на решение вопроса, изложенного в обращении;

неправомерные действия управляющих организаций при начислении платы за коммунальные услуги, пени;

неудовлетворительное содержание общего имущества (уборка подъездов, придомовых территорий, отсутствие ремонта)

предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (отсутствие отопления, водоснабжения, электроэнергии);

наличие спорных ситуаций, возникающих при передаче объектов долевого строительства, связанные с качеством передаваемого помещения;

неспособность отдельных застройщиков завершить строительство объекта в задекларированные сроки;

изменение законодательства, введение новых механизмов удовлетворения требований граждан – участников долевого строительства;

недовольство качеством или ходом проведения строительных работ, выполненных строительных работ на введенных в эксплуатацию объектах;

необходимость обладания сведениями о деятельности государственного органа, связанной с надзором за строительством объектов капитального строительства (документы или сведения, полученные Службой в результате надзора либо документы или сведения о документах, оформленных Службой в результате надзора);

не своевременное принятие мер застройщиками при поступлении информации от граждан на выявление дефектов в процессе эксплуатации жилых домов;

несвоевременное принятие органами местного самоуправления мер по выявлению и пресечению самовольного строительства (реконструкции) на подведомственной территории;

низкая квалификация работников подрядных организаций, выполняющие работы по капитальному ремонту, отсутствие надлежащего контроля со стороны технического заказчика (ОМС), нарушение сроков выполнения работ, что провоцирует обращения граждан в Службу. Большинство обращений за отчетный период, при рассмотрении которых подтверждаются изложенные в них факты, касаются работ по капитальному ремонту крыш, а именно, подтопления жилых помещений во время проведения работ, либо после их завершения в период эксплуатации. Основной причиной является отсутствие взаимодействия между Региональным оператором, техническим заказчиком, управляющей компанией. Подрядные организации не в полной мере реагируют на обращения собственников, происходит затягивание сроков устранения нарушений, последствий нарушений, выплаты компенсации. Обращение собственников к техническому заказчику на территории г. Красноярска (МКУ г. Красноярска «УРТСЖиМС») также не всегда приносит результаты в короткие сроки. В большинстве случаев вопрос решается только после обращении в Службу;

низкая осведомленность граждан о порядке и правилах начисления взносов на капитальный ремонт;

низкая осведомленность граждан о перечне работ и услуг, на которые можно израсходовать накопленные средства на спецсчете или которые обязан обеспечить Региональный оператор в рамках региональной программы;

фальсификация подписей в протоколе собрания собственников;

в ТП по Южной группе районов основные недовольства и вопросы граждан касаются в части оплаты за вывоз ТКО, не исполнение обязанностей ОМС по ведению реестра мест (площадок) накопления ТКО, начисление платы за коммунальные услуги;

в ТП по Восточной группе районов системность в обращениях наблюдается на территории г. Зеленогорск в связи с образование новых УК, на территории г. Иланский в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества. Нарушение юридическими лицами, осуществляющими ресурсоснабжение, управление многоквартирными домами, требований жилищного законодательства в г. Уяр Уярского района;

в ТП по Северной группе районов в обращениях отмечается неосведомленность граждан, управляющие компании не ведут разъяснительную работу с собственниками МКД, недостаточно информации на стендах в подъездах;

отсутствие отопления в г. Норильск и Таймырскому Долгано-Ненецкому району, предоставление отопления с перебоями, низкая температура в жилом помещении Обращения в Норильске провоцируют периодические рассылки в социальных сетях сайта «РосЖКХ» с призывами подавать жалобы на работу управляющих компаний в Норильске. Причиной предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (качество холодной воды - ржавая, грязная; температура горячей воды) в летний период на территории города Норильска является перевод систем водоснабжения на тупиковое направление. В связи с удаленностью районов города и отсутствием циркуляции температура горячей воды значительно снижается. На качество холодной воды влияет паводковый период. В период увеличения уровня реки Норильская из которой происходит водозабор на город, очистные сооружения не справляются с подготовкой холодной воды. В зимнее время граждане жалуются на большое количество снега на придомовой территории;

в Западное территориальное подразделение поступают многочисленные обращения в части начисления платы за коммунальные услуги

изменение способа определения объема услуги, переходом г. Красноярска с сентября 2020 года на оплату коммунальной услуги за отопление в течение отопительного сезона (с сентября по май);

действия управляющих организаций ООО УК «Базис», ООО УК «Комфорт-Про», ООО УК «Красноярье» ООО УК «Городская», ООО УК «Жилком-24», ООО УК «Тэрра» г. Красноярска, в части одностороннего увеличения применяемого тарифа при начислении платы за содержание жилых помещений гражданам, проживающим в многоквартирных домах, повлекли массовое поступление обращений граждан;

не скоординированные действия, ненадлежащее исполнение обязанностей управляющей организации ООО УК «Покровка Лайф» г. Красноярска при рассмотрении обращений, наличие нарушений, допущенных при управлении многоквартирными домами, расположенными по адресу: г. Красноярск, ул. Линейная, д. 116,118, а также высокая гражданская активность заявителей по вопросам размещения информации в ГИС ЖКХ, нарушения сроков рассмотрения обращений, предоставление технической и иной документации, ненадлежащего технического содержания системы вентиляции, придомовой территории, площадки для сбора ТКО, наличие строительных недостатков, проектной документации, выполнения корректировки при начислении платы за коммунальную услугу отопление, установки общедомовых и индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов;

Лидерами среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в 2020 году, является оплата жилищно-коммунальных услуг (5248 обращений граждан) и ненадлежащее содержание общего имущества (7030 обращений граждан).

Наблюдается значимое уменьшение количества обращений, направленных в Службу в 2020 году, по сравнению с 2019 годом по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг и предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Уменьшение количества обращений в Службу связано с урегулированием вопросов, вызванных изменением с 01.01.2019 порядка начисления платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, не исключение из платы за содержание общего имущества расходов, предусмотренных ранее на вывоз ТКО.

Снижение количества как разрешенных, так и удовлетворенных обращений данной категории связано, в первую очередь, с принятием мер в соответствии с предоставленными полномочиями Службы, а также использование различных способов разъяснения действующего законодательства, что способствовало повышению правовой грамотности населения по данному направлению. Управляющие организации стали более ответственно подходить к вопросу расчетов. Этому способствовало и то, что Отделы жилищного надзора Службы стали проводить для сотрудников УК обучающие семинары по теме начисления платы за коммунальные услуги.

Обращения граждан, поступившие в Службу по вопросам обращения с ТКО за 2020 год

В Службу за отчетный период поступило 756 обращений по вопросам порядка предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО, а также правомерности начисления платы за такую услугу, из них:

- несвоевременный вывоз ТКО – 365;

- оплата за вывоз ТКО (кроме исключения платы из содержания жилого помещения)- 309;

- отсутствие площадок накопления ТКО – 130;

- исключение платы по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов (ТКО) из платы за содержание жилого помещения - 61

Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан, поступивших в Службу, за 2020г в сравнении с 2019г

 

Структура основных вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу 2020 году, по содержанию общего имущества

 

Из общего числа обращений граждан за отчетный период в территориальные подразделения Службы поступило 5869 обращений граждан, что на 21,4% меньше, чем за аналогичный период 2019 года (данные приведены на графике ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в территориальные подразделения Службы, за 2020г по сравнению с 2019г

 

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, по Центральной группе районов Красноярского края за 2020г в сравнении с 2019г

 

По состоянию на 31.12.2020 года (включительно) за 2020 год рассмотрено 18540 обращений граждан. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок. По результатам рассмотрения направлено более 20381 письменных ответов.

Следует отметить, что за отчетный период было отозвано 451 обращение по инициативе заявителей. Для сравнения за 2019 год было отозвано 977 обращений по инициативе заявителей.

По результатам рассмотрения обращений граждан приняты следующие решения:

«ответ по существу, разъяснение»- 11640;

«рассмотрение продлено»-16;

«ответ по существу, поддержано, меры приняты»-2356;

«ответ по существу, не поддержано»-1601;

«дан ответ»-2943.

В Службе сложилась практика проведения еженедельного анализа состояния работы с обращениями граждан по количеству поступивших обращений, тематике затронутых вопросов, срокам исполнения обращений и количеству поступивших обращений по территориальным отделам; подготовки информации для совещаний с управляющими компаниями, застройщиками, органами местного самоуправления.

Размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан:

Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.krasnadzor.ru.

«Электронная приемная» официального сайта службы содержит информацию о том, как обратиться в службу, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан, обзор обращений граждан. Ответственные лица Службы обеспечивают своевременное предоставление и обновление информации для размещения на официальном сайте.

В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении.

За 2020 год в средствах массовой информации размещено 294 публикации и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг, также дополнительно размещена информация на официальном сайте Службы в количестве 396 публикаций.

В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года поступило более 8808 звонков), сотрудниками отдела лично проконсультировано более 693 граждан. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.

В связи с введением режима повышенной готовности, а также с угрозой распространения в Красноярском крае новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), и введенным ограничением посещения общественных мест гражданами (самоизоляция), службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края приостановлены личные приемы граждан в периоды с 22.04.2020г. по 01.10.2020г. и с 01.11.2020г по настоящее время.

До 22.04.2020г. руководителем Службы, а также руководителями территориальных подразделений на личном приеме было принято 194 гражданина. Руководителем службы лично принято - 42 гражданина, руководителями территориальных подразделений Службы принято - 152 гражданина.

В период с 01.10.2020г. по 01.11.2020г. руководителем службы лично принято – 4 гражданина, с 01.11.2020г - 1 прием в телефонном режиме. На территориях, где позволяла санитарно-эпидемиологическая обстановка, руководителями структурных подразделений с 22.04.20г. принято 89 граждан.

За 2020 год в Службу поступило 28026 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

По результатам рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направлено более 16784 письменных ответов.

Меры по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращения граждан

С целью устранения причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан приняты следующие меры:

проведены личные приемы граждан руководителем Службы, руководителями территориальных подразделений, начальниками отделов;

участие в бесплатной юридической помощи населению;

консультирование граждан в телефонном режиме;

направлены письма в министерство экологии, администрации районов г. Красноярска и Красноярского края по вопросам, связанным с коммунальной услугой по обращению с ТКО;

проведены рабочие встречи с ООО УК «Жилкомразвитие», ООО УК «ЖСК» Железнодорожного района, ООО УК «Уют-ЖКК» Емельяновского района, ООО УК «Практика», ООО УК «КрасЖК», ООО УК «Основа», ТСЖ «Альтаир», ООО УК «КРК», ООО УК «Квартал», ООО УК «Фрегат», ООО УК «Континент»;

размещение на сайте информации об отсутствии обязанности исполнителей коммунальных услуг принимать к расчету показания индивидуальных приборов учёта коммунальных ресурсов, межпроверочный интервал поверки которых истёк до 06.04.2020, а также о порядке начисления платы за коммунальные услуги в указанном случае;

размещение на сайте службы информации о пошаговых действиях собственников помещений в МКД в случае отсутствия отопления либо предоставления с ненадлежащим качеством;

опубликована статья на сайте Службы на тему: «Управление общим имуществом многоквартирного дома: компетенция и порядок проведения общих собраний собственников»;

встреча с управляющей организацией ООО УК «ЖСК» с участием технического директора компании и исполнительных директоров межрайонных Дирекций. Обсуждался вопрос оценки качества управления и содержания организацией общего имущества в домах, решился вопрос о представлении плана работ по проведению текущего ремонта в 2020 году с представлением гарантийных писем о проведении работ в конкретные сроки и заключенных договоров с подрядными организациями;

            в режиме видеоконференцсвязи проводилась непосредственная работа с директорами УК г. Красноярска по домам, где ранее Службой выявлены нарушения в рамках профилактических осмотров и надзорных мероприятий, направлялись информационные письма в чатах о необходимости взаимодействия с гражданами, профилактические мероприятия;

проведены рабочие встречи с ООО УК «Орбита-Сервис» (г. Красноярск) по расчету корректировки платы за отопление за 2019 год, с СО РАН ЖКХ по корректировкам платы за отопление жителям домов по ул. Академгородок за 2017,18 годы;

в целях обеспечения безопасных и комфортных условий проживания граждан, в том числе находящихся на необходимой самоизоляции в период распространения коронавирусной инфекции на территории Красноярского края, управляющим организациям Красноярского края направлена соответствующая информация об обеспечении четкой организации работы и принятии исчерпывающих мер по надлежащему содержанию и эксплуатации объектов жилищного фонда, находящегося в управлении;

в целях обеспечения безопасных условий проживания граждан, а также в связи с продолжающимся распространением на территории Красноярского края COVID-19, Службой направлено информационное письмо в адрес всех организаций Красноярского края, осуществляющих управление многоквартирными домами, о необходимости проведения ежедневной уборки и дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах. Вся информация, направленная на профилактику нарушений также размещена на сайте Службы;

направлены письма в Роспотребнадзор по Красноярскому краю о необходимости в случае перенаправления обращений граждан, связанных с предоставлением коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению с ненадлежащим качеством в части несоответствия состава и свойств горячей и холодной воды требованиям законодательства, предоставлять документы, подтверждающие данные несоответствия;

проведено Совещание на базе Союза ПЖКХиЭ Красноярского края по вопросу взаимодействия ресурсоснабжающих и управляющих организаций, об изменении способа осуществления потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению с 01.09.2020;

выданы предостережения в отношении ООО УК «Городская», ООО УК «Жилком-24», ООО УК «Комфорт-про», ООО УК «Тэрра» г.Красноярска в связи с односторонним (без решения собственников помещений) увеличением тарифа на содержание общего имущества в многоквартирных домах, управлением которыми они осуществляют, направление письма в краевую прокуратуру;

по результатам рассмотрения обращений по вопросу правомерности применяемого тарифа при начислении платы за содержание жилых помещений ООО УК «Базис», ООО УК «Комфорт-Про», ООО УК «Красноярье» г. Красноярска в адрес вышеуказанных управляющих организаций объявлены предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований, обязывающие осуществить перерасчет размера указанной платы за период с 01.07.2020 до момента устранения нарушения исходя из утвержденного тарифа за содержание жилого помещения в МКД, находящихся в управлении. Исполнение вышеуказанных предостережений находится на контроле;

организована рабочая встреча с руководителем вышеуказанных управляющих организаций. Кроме того, Службой в адрес прокуратуры Красноярского края, прокуратуры г. Красноярска, прокуратуры Ленинского района г. Красноярска направлены материалы по вышеуказанным вопросам для инициирования проверочных мероприятий, принятия мер прокурорского реагирования в отношении группы компаний, возглавляемых генеральным директором Белоусовым Д.А. - ООО УК «Красноярье», ООО УК «Городская», ООО УК «Базис», ООО УК «Комфорт-про», ООО УК «ЖилКом-24», ООО УК «Борей», ООО УК «Тэрра»;

в августе месяце Службой с участием руководителя ООО УК «Покровка Лайф», представителей группы строительных компаний «АРБАН» проведена рабочая встреча с целью урегулирования вопросов, поставленных в обращениях и возникающих у граждан по объектам, расположенным по адресам: г. Красноярск, ул. Линейная, д. 116,118;

проведена рабочая встреча с представителями управляющей организации ООО УК «Покровка Лайф» с целью рассмотрения вопроса по снижению обращений граждан, оказания консультации по организации работы с населением;

проведена рабочая встреча с ОМС с участием ТСЖ, ТСН, ЖСК (владельцами специальных счетов) по теме: «Обязанности владельцев специальных счетов, установленные Жилищным кодексом РФ, и обязанность проведения капитального ремонта в сроки, установленные краткосрочными планами реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края;

направлена информации в районные прокуратуры в связи с ненадлежащим содержанием общего имущества в многоквартирных домах, управление которыми осуществляют ООО УК «ЖСК», ООО УК «Городская», ООО УК «Жилком-24», ООО УК «Комфорт-про», ООО УК «Тэрра»;

направлена информация о признаках нарушений при подготовке проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления и горячего водоснабжения в СРО, членом которой является организация проектировщик;

           направлена в адрес Регионального оператора и технических заказчиков работ по капитальному ремонту (ОМС) информация о всех выявленных нарушениях на объектах с целью их устранения до подписания актов приемки выполненных работ.

размещена информация в газете Городские новости и на YouTube по вопросам, касающимся оплаты взносов на капитальный ремонт;

направлена информация в правоохранительные органы по фактам возможной фальсификации официальных документов (протокол, бюллетени);

направление информации в органы полиции в целях оценки действий застройщика на наличие признаков уголовно наказуемого деяния;

размещение информации на сайте Службы о предупреждении последствий заключения договоров уступки права требования после введения процедуры банкротства застройщиков;

направлена информация застройщику для устранения несоответствий в стандарте строительной организации;

направление информации в Росреестр в целях защиты прав граждан в связи с односторонним изменением существенных условий договора;

осмотр строительной площадки объектов капитального строительства - ООО «Экопром», АО УСК «Новый город», ООО «Лидер», АО «Сибагропромстрой», АО «Культбытстрой», ООО СЗ «АГОРА»), ООО «Зодчий», ООО СК «Зодчий», ООО «Красстрой-сервис», ООО «Красноярскпромстрой», ООО «Энталь», ООО «СУ-208»;

направлена информация застройщикам: ООО ФСК «Монолитинвест», ООО «Красноярск-Сити» , ООО ПО «Звезда» , ООО УСК «Сибиряк», ООО СЗ «Арбан», ООО «Альфа», ООО «КрасИнженерПроект», ООО «КРСКА» - для устранения нарушений, выявленных при эксплуатации объектов капитального строительства;

проведено рабочее совещание (с выездом в п. Минино) с администрацией Емельяновского района по вопросу нарушений правил землепользования и застройки;

проведение совещаний в ОМС с участием управляющих организаций, из них одно с участием представителя прокуратуры и органа муниципального контроля, выездной прием граждан в офисе ООО «Заполярный жилищный трест» г. Норильска;

направлены в прокуратуру г. Норильска материалы проверки для принятия мер прокурорского реагирования по вопросу некачественного предоставления коммунальной услуги отопления, предоставляемой АО «НТЭК»;

ресурсоснабжающей организации МУП КОС (г. Норильск) направлено письмо по вопросу недопущения течей трубопроводов, расположенных в помещениях подполий многоквартирных домов, а также просадки грунта и асфальта-бетонного покрытия в районе фундаментов и придомовых территорий многоквартирных домов;

управляющим организациям г. Норильска разосланы письма о предоставлении информации о подготовке жилищного фонда муниципального образования г. Норильск к отопительному периоду 2020-2021;

прошли совещания ОМС Енисейского района, ОМС г. Енисейска, ОМС г. Лесосибирска, рейд с УК г. Лесосибирска по соблюдению температурного режима в МКД, рейд в рамках реализации планово-профилактических мероприятий с целью проверки деятельности управляющих компаний по рассмотрению обращений граждан, проведен осмотр офисов, аварийно-диспетчерской службы ООО УК «Надежный дом», г. Енисейск;

проведены рейдовые осмотры жилого фонда без взаимодействия с представителями управляющих компаний, советов МКД в рамках подготовки к отопительному сезону, по результатам направлены письма об устранении нарушений в УК: ООО «ДомКом», ООО «Жилсервис», ООО УК «Партнер», ООО УК «Ваш партнер +»;

за текущий период в рамках реализации планово-профилактических мероприятий с целью определения качества содержания и эксплуатации жилищного фонда управляющими организациями и подготовки жилищного фонда к отопительному сезону 2020-2021г.г. на территории г. Лесосибирска, г. Енисейска, Енисейского, Мотыгинского, Казачинского районов проведено 115 осмотров многоквартирных домов;

направлены письма в ОМС южной группе районов по подготовке к отопительному сезону, в прокуратуру по усилению контроля за ОМС при подготовке отопительному сезону, направление писем в ОМС о ведении реестра мест (площадок) ТКО;

направлена информация в администрацию г. Канска о необходимости благоустройства придомовой территории, предлагается осуществить ремонт МАФ; рассмотреть вопрос о необходимости принятия мер для регистрации прав на бесхозяйные объекты недвижимого имущества и надлежащего содержания, а также безотлагательно принять меры по надлежащему содержанию канализационных сетей и септика, в том числе откачку ЖБО, расположенного в границах земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;

направлена информации в Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю по вопросам правомерности действий администрации г. Канска Красноярского края в части присвоения статуса единой теплоснабжающей организации АО «Канская ТЭЦ», обоснованности установления и изменения тарифов в сфере теплоснабжения на территории г. Канск для рассмотрения обращения заявителя;

направлена информации в администрацию г. Канска о необходимости рассмотреть вопрос о принятия мер для организации предоставления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению ненадлежащего качества в жилые помещения МКД;

направлена информации в администрацию Богучанского района о необходимости рассмотреть вопрос о необходимости принятия мер для организации деятельности по накоплению и транспортированию ТКО, в том числе в местах, невозможных к оборудованию площадок по накоплению ТКО, организовать «мешковой сбор»;

гражданам разъяснено правила подготовки и эксплуатации жилого помещения в зимний период, так как зачастую по периметру оконных и дверных заполнений происходит инфильтрация наружного холодного воздуха в помещение;

направлена информация в администрацию Уярского района о необходимости принять меры по организации мероприятий по созданию мест (площадок) накопления ТКО на территории с. Толстихино Уярского района;

проведены рабочие встречи с ОООУК «Новатор», УК ООО «ПЖКХ», ООО УК «Уютный дом» (Шарыпово), ООО УК «Полигон» (Боготол) по вопросам размещения информации в помещениях УК и в подъездах МКД, по применению принудительных мер и профилактике нарушений в жилищной сфере;

проведено совещание в Боготоле с ОМС, Боготольской межрайонной прокуратурой, управляющими организациями ООО «Русь», ООО УКЖФ», ООО УК «Новатор», ООО «Теплосеть» и с филиалом «Березовская ГРЭС» ПАО «Юнипро»;

направлены письма в ОМС - Ачинский район по определению управляющей организации в МКД д. Каменка, г. Ужур по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения в МКД;

направлено письмо Главе города Ужура по вопросу предоставления пояснений в части включения в размер платы за содержание жилого помещения тарифа за организацию и содержание мест (площадок) накопления отходов в многоквартирных домах, расположенных в г. Ужур, и в которых мусоросборные площадки расположены за пределами придомовых территорий многоквартирных домов;

направлен ответ в СМИ по вопросу начисления платы за коммунальные услуги и предоставления компенсации части платы за комплекс коммунальных услуг в п. Каменка Ачинского района;

направлена информация в администрацию Козульского района для рассмотрения и принятия мер по обеспечению населения коммунальными услугами водоснабжения и водоотведения в нормативном режиме;

направлена информация в Ачинскую городскую прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования в отношении администрации города Ачинска по вопросу принятия и ремонта бесхозяйных сетей водоотведения в муниципальную собственность, ремонта инженерных сетей водоотведения и канализационного коллектора.

Комментарии

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение
Виртуальный консультант