Квалификационный экзамен

ekzamen
Порядок обращения с ТКО
Расчет платы за ЖКУ
Примеры платежных поручений

Итоговый обзор обращений граждан за III квартала 2019 года

Создано: 14 Октября 2019

Информация о работе отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам

О работе службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Одним из приоритетных направлений в деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба) является работа с обращениями граждан.

Сотрудники Службы в работе с обращениями граждан руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2013 № 143-п.

За 9 месяцев 2019 года в Службу поступило 15985 обращений граждан, что на 14,3% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Количество обращений граждан, поступивших в Службу

за 9 месяцев 2019 года, в сравнении с 2018 годом


Количество обращений граждан, поступивших непосредственно в Службу за 9 месяцев 2019 года8254;

Количество обращений граждан, направленных из Правительства Красноярского края за 9 месяцев 2019 года1618;

Количество обращений, направленных на рассмотрение в Службу прокуратурой Красноярского края, районными и городскими прокуратурами за 9 месяцев 2019 года3167;

Количество обращений, направленных депутатами Государственной      Думы РФ, Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, районных Советов депутатов за 9 месяцев 2019 года558 (см. диаграмму).

Источники поступления обращений граждан в Службу

за 9 месяцев 2019 года

                 

Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим региональный государственный строительный надзор, региональный государственный жилищный надзор и государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края. В компетенцию Службы входит также осуществление лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с Паспортом приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (приложение к протоколу президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.12.2016 № 12), Положение о службе строительного надзора и жилищного контроль Красноярского края, утвержденного постановление Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п, утвержден Классификатор обращений и видов нарушений нормативных требований по эксплуатации жилищного фонда со сроками их устранений.

Среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу за 9 месяцев 2019 года, являются вопросы: об установлении размера платы за коммунальные услуги, за содержание и ремонт жилого помещения, за капитальный ремонт; о ремонте кровли, фасадов, подъездов, мест общего пользования; о неудовлетворительном горячем и холодном водоснабжении, о строительстве многоквартирных домов, долевом строительстве В своих обращениях жители жалуются на неудовлетворительное качество подаваемой воды, на частые отключения воды без уведомления, несоблюдение сроков отключения воды при выполнении профилактических работ и ликвидации аварийных ситуаций; неудовлетворительного отопления в жилых домах, неудовлетворительного содержания подвалов и технических этажей жилых домов, нарушение сроков строительства многоквартирных домов, строительные недоделки.

Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан, поступивших в Службу

за 9 месяцев 2019 года, в сравнении с 2018 годом

Лидером среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу за 9 месяцев 2019 года, является оплата жилищно-коммунальных услуг из них ( 5747 обращений граждан).

 

Структура основных вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу

за 9 месяцев 2019 года, по содержанию общего имущества


Из общего числа обращений граждан за 9 месяцев 2019 года в территориальные подразделения Службы поступило 5626 обращений граждан, что на 37,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Количество обращений граждан, поступивших в территориальные подразделения Службы

за 9 месяцев 2019 года, по сравнению с 2018 годом

 

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, по Центральной группе

районов Красноярского края, за 9 месяцев 2019 года в сравнении с 2018 годом


По состоянию на 30.09.2019 года (включительно) рассмотрено 16031 обращений граждан, из них снято с дополнительного контроля – 424 обращения. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок. По результатам рассмотрения направлено более 16187 письменных ответов.

Следует отметить, что за 9 месяцев 2019 года было отозвано 744 обращений по инициативе заявителей.

В Службе сложилась практика проведения еженедельного анализа состояния работы с обращениями граждан по количеству поступивших обращений, тематике затронутых вопросов, срокам исполнения обращений и количеству поступивших обращений по территориальным отделам; подготовки информации для совещаний с управляющими компаниями, застройщиками, органами местного самоуправления.

Размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан:

Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.krasnadzor.ru.

«Электронная приемная» официального сайта службы содержит информацию о том, как обратиться в службу, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан, обзор обращений граждан. Ответственные лица Службы обеспечивают своевременное предоставление и обновление информации для размещения на официальном сайте.

В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении.

За 9 месяцев 2019 года в средствах массовой информации размещено 274 публикаций и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг, а так же дополнительно размещена информация на официальном сайте Службы в количестве 343 публикаций.

В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года поступило более 8102 звонок), сотрудниками отдела лично проконсультировано более 2987 гражданин. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.

Ежемесячно руководитель, заместители и руководители структурных подразделений Службы ведут личный прием граждан. На личном приеме руководителями за 9 месяцев 2019 года были приняты 500 граждан.

Руководителем службы лично принято – 154 граждан, руководителями территориальных подразделений Службы принято – 346 граждан.

За 9 месяцев 2019 года в Службу поступило 21525 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что на 10,8% больше, чем за аналогичный период 2018 года. (за 9 месяцев 2018 года поступило 19427 обращений)

По результатам рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направлено более 11691 письменных ответов.

В рамках реализации своих полномочий при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, лицензионного контроля Службой обследовано 6,2 млн. кв.м. жилищного фонда, выявлено 3819 нарушений в жилищной сфере, в том числе:

- 3123 нарушения правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда, энергосбережения, стандарта раскрытия информации, управления многоквартирным домом, правил пользования жилыми помещениями;

- 593нарушения порядка расчета внесения платы за жилищно-коммунальные услуги (возвращено гражданам 15,2 млн. руб.);

- 103 нарушения нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.

По предписаниям Службы управляющими организациями за 9 месяцев 2019 года установлено 95 общедомовых приборов учета, в том числе 6 - тепловой энергии, 80 - электрической энергии, 4 - горячего водоснабжения, 5- холодного водоснабжения. Произведен ремонт 10740 м ² кровель плоских и шатровых, отремонтировано 62 м² фасадной части домов, 932 м² отмосток, восстановлен 431 м.п. межпанельных швов здания и 749 м² ограждающих конструкций: локальных разрушений стен, выполнен ремонт и прочистка 9 вентиляционных систем, восстановлено 434 м теплоизоляции внутридомовых инженерных систем, выполнен ремонт и замена 77 м трубопроводов систем отопления, холодного водоснабжения и водоотведения, заменено 18 ед. запорной арматуры, выполнен ремонт и замена 6 отопительных приборов, 62 м.п. электропроводки систем электроснабжения сетей, произведен ремонт электропроводки систем электроснабжения в 31 распределительном щитке, заменено и отремонтировано 84 м² теплового контура зданий заполнений оконных проемов и теплового контура зданий заполнений в 14 дверных проемах, произведена очистка подвалов и чердаков в 13 домах, выполнен ремонт 36 подъездов в 18 МКД.

Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края, в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п.  

Комментарии

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение
Вопрос-ответ

vopros