Квалификационный экзамен

ekzamen
Порядок обращения с ТКО
Расчет платы за ЖКУ
Примеры платежных поручений

Итоговый обзор обращений граждан за I полугодие 2019 года

Создано: 19 Июля 2019

Информация о работе отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам

О работе службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Одним из приоритетных направлений в деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба) является работа с обращениями граждан.

Сотрудники Службы в работе с обращениями граждан руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2013 № 143-п.

За Iполугодие 2019 года в Службу поступило 10740 обращение граждан, что на 11,9% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Количество обращений граждан, поступивших в Службу

за Iполугодие 2019 года, в сравнении с Iполугодием 2018г

Количество обращений граждан, поступивших непосредственно в Службу за Iполугодие 2019 года 5712;

Количество обращений граждан, направленных из Правительства Красноярского края за Iполугодие 2019 года 1006;

Количество обращений, направленных на рассмотрение в Службу прокуратурой Красноярского края, районными и городскими прокуратурами за Iполугодие 2019 года 2032;

Количество обращений, направленных депутатами Государственной      Думы РФ, Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, районных Советов депутатов за Iполугодие 2019 года447 (см. диаграмму).

Источники поступления обращений граждан в Службу

за Iполугодие 2019 года

Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим региональный государственный строительный надзор, региональный государственный жилищный надзор и государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края.

Среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу в Iполугодии 2019 года, являются вопросы: об установлении размера платы за коммунальные услуги, за содержание и ремонт жилого помещения, за капитальный ремонт; о ремонте кровли, фасадов, подъездов, мест общего пользования; о неудовлетворительном горячем и холодном водоснабжении, о строительстве многоквартирных домов, долевом строительстве В своих обращениях жители жалуются на неудовлетворительное качество подаваемой воды, на частые отключения воды без уведомления, несоблюдение сроков отключения воды при выполнении профилактических работ и ликвидации аварийных ситуаций; неудовлетворительного отопления в жилых домах, неудовлетворительного содержания подвалов и технических этажей жилых домов, нарушение сроков строительства многоквартирных домов, строительные недоделки.

             Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан,

поступивших в Службу за Iполугодие 2019 года,

в сравнении с Iполугодием 2018 года

Лидером среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу в Iполугодии 2019 года, является оплата жилищно-коммунальных услуг (4415 обращение граждан).

400

 

Структура основных вопросов в обращениях граждан, поступивших

в Службу за Iполугодие 2019 года, по содержанию общего имущества

Из общего числа обращений граждан за Iполугодие 2019 года в территориальные подразделения Службы поступило 3580 обращений граждан, что на 31,9% больше, чем за аналогичный период 2018 года (данные приведены в таблице и диаграмме ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в территориальные подразделения Службы за Iполугодие 2019 года,

по сравнению с Iполугодием 2018 года

Из общего числа обращений граждан за Iполугодие 2019 года по г. Красноярску поступило 7153 обращения граждан (что на 18,8 % больше , чем за аналогичный период 2018 года.

Количество обращений граждан, поступивших в Службу по Центральной группе районов Красноярского края

за Iполугодие 2019 года, в сравнении с Iполугодием 2018 года

По состоянию на 30.06.2019 года (включительно) рассмотрено 9797 обращений граждан. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок. По результатам рассмотрения направлено более 10690 письменных ответов.

Следует отметить, что за Iполугодие 2019 года было отозвано 567 обращений по инициативе заявителей. Для сравнения за Iполугодие 2018 года было отозвано 292 обращений по инициативе заявителей .

В Службе сложилась практика проведения еженедельного анализа состояния работы с обращениями граждан по количеству поступивших обращений, тематике затронутых вопросов, срокам исполнения обращений и количеству поступивших обращений по территориальным отделам; подготовки информации для совещаний с управляющими компаниями, застройщиками, органами местного самоуправления.

Размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан:

Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.krasnadzor.ru.

«Электронная приемная» официального сайта службы содержит информацию о том, как обратиться в службу, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан, обзор обращений граждан. Ответственные лица Службы обеспечивают своевременное предоставление и обновление информации для размещения на официальном сайте.

В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении.

За Iполугодие 2019 года в средствах массовой информации размещено 186 публикаций и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг, а так же дополнительно размещена информация на официальном сайте Службы в количестве 223 публикаций.

В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года поступило более 5173 звонок), сотрудниками отдела лично проконсультировано более 1901 гражданин. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.

Ежемесячно руководитель, заместители и руководители структурных подразделений Службы ведут личный прием граждан. На личном приеме руководителями за Iполугодие 2019 года были приняты 301 граждан.

Руководителем службы лично принято – 89 граждан, руководителями территориальных подразделений Службы принято – 212 граждан.

За Iполугодие 2019 года в Службу поступило 15018 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что на 21% больше, чем за аналогичный период 2018 года. (за 2018 год поступило 12409 обращений)

По результатам рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направлено более 8174 письменных ответов.

Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края, в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п.  

Комментарии

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение
Вопрос-ответ

vopros