Квалификационный экзамен

ekzamen
Порядок обращения с ТКО
Расчет платы за ЖКУ
Примеры платежных поручений

Итоговый обзор обращений граждан за I квартала 2019 года

Создано: 16 Апреля 2019

Информация о работе отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам

О работе службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Одним из приоритетных направлений в деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба) является работа с обращениями граждан.

Сотрудники Службы в работе с обращениями граждан руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2013 № 143-п.

За I квартал 2019 года в Службу поступило 4882 обращения граждан, что на 12,5% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Количество обращений граждан, поступивших в Службу за I квартал 2019 года, в сравнении с I кварталом 2018г

Количество обращений граждан, поступивших непосредственно в Службу за I квартал 2019 года 2684;

Количество обращений граждан, направленных из Правительства Красноярского края за I квартал 2019 года 609;

Количество обращений, направленных на рассмотрение в Службу прокуратурой Красноярского края, районными и городскими прокуратурами за I квартал 2019 года 778;

Количество обращений, направленных депутатами Государственной      Думы РФ, Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, районных Советов депутатов за I квартал 2019 года94 (см. диаграмму).

Источники поступления обращений граждан в Службу

за I квартал 2019 года

Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим региональный государственный строительный надзор, региональный государственный жилищный надзор и государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края.

В компетенцию Службы входит  также осуществление лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Федеральным законом от 18.03.2019 N 26-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», вступившим в силу 29.03.2019, установлена административная ответственность за предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований.

Данное правонарушение повлечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет, на юридических лиц - от трехсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

За административные правонарушения предусмотренные статьей 14.1.3 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, будут нести административную ответственность как юридические лица.

Рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.1.3 и ст. 7.23.3 КоАП РФ вправе органы, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор.

Среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу в I квартале 2019 года, являются вопросы: об установлении размера платы за коммунальные услуги, за содержание и ремонт жилого помещения, за капитальный ремонт; о ремонте кровли, фасадов, подъездов, мест общего пользования; о неудовлетворительном горячем и холодном водоснабжении. В своих обращениях жители жалуются на неудовлетворительное качество подаваемой воды, на частые отключения воды без уведомления, несоблюдение сроков отключения воды при выполнении профилактических работ и ликвидации аварийных ситуаций; неудовлетворительного отопления в жилых домах, неудовлетворительного содержания подвалов и технических этажей жилых домов.

Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан,

поступивших в Службу за I квартал 2019 года,

в сравнении с I кварталом 2018 года

Лидером  среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу в I квартале 2019 года, является оплата жилищно-коммунальных услуг.

Структура основных вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу за I квартал 2019 года, по содержанию общего имущества

Из общего числа обращений граждан за I квартал 2019 года в территориальные подразделения Службы поступило 1762 обращений граждан, что на 32,1 % больше, чем за аналогичный период 2018 года (данные приведены на графике ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в территориальные подразделения Службы за I квартал 2019 года,

по сравнению с I кварталом 2018 года

Количество обращений граждан, поступивших в Службу по Центральной группе районов Красноярского края

за I квартал 2019 года, в сравнении с I кварталом 2018 года

По состоянию на 31.03.2019 года (включительно) рассмотрено 4400 обращений граждан, из них снято с дополнительного контроля – 73 обращения. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок. По результатам рассмотрения направлено более 4342 письменных ответов.

Следует отметить, что за I квартал 2019 года было отозвано 354 обращений по инициативе заявителей. Для сравнения за I квартал 2018 года было отозвано 292 обращений по инициативе заявителей.

В Службе сложилась практика проведения еженедельного анализа состояния работы с обращениями граждан по количеству поступивших обращений, тематике затронутых вопросов, срокам исполнения обращений и количеству поступивших обращений по территориальным отделам; подготовки информации для совещаний с управляющими компаниями, застройщиками, органами местного самоуправления.

Размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан:

Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.krasnadzor.ru.

«Электронная приемная» официального сайта службы содержит информацию о том, как обратиться в службу, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан, обзор обращений граждан. Ответственные лица Службы обеспечивают своевременное  предоставление и обновление информации для размещения на официальном сайте.

В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении.

За I квартал 2019 года в средствах массовой информации размещено 93 публикаций и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг, а так же дополнительно размещена информация на официальном сайте Службы в количестве 113 публикаций.

В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года поступило более 2318 звонков), сотрудниками отдела лично проконсультировано более 780 граждан. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.

Ежемесячно руководитель, заместители и руководители структурных подразделений Службы ведут личный прием граждан. На личном приеме руководителями за I квартал 2019 года были приняты 150 граждан.

Руководителем службы лично принято – 41 гражданин, руководителями территориальных подразделений Службы принято – 109 граждан.

За I квартал 2019 года в Службу поступило 7818 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что 23,1% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Количество обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступивших в Службу

за I квартал 2019 года, в сравнении с I кварталом 2018 года

По результатам рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направлено более 3971 письменных ответов.

В рамках реализации своих полномочий при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, лицензионного контроля Службой обследовано 1,1 млн. кв.м. жилых домов, выявлено 688 нарушений в жилищной сфере, в том числе:

- 567 нарушений правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда, энергосбережения, стандарта раскрытия информации, управления многоквартирным домом, правил пользования жилыми помещениями;

- 86 нарушений начислений размера платы за жилищно-коммунальные услуги:

1) выполнен перерасчет денежных средств: возвращено более 5,7 млн. руб;

2) выполнен перерасчет денежных средств: доначислено более 301 тыс. руб;

3) выполнен перерасчет денежных средств: количество помещений - 1065.

- 35 нарушений качества предоставления коммунальных услуг.

Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края, в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п.  

Комментарии

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение
Вопрос-ответ

vopros