Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Итоговый обзор обращений граждан за I полугодие 2018 года

Создано: 20 Июля 2018

Информация о работе отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам

О работе службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Одним из приоритетных направлений в деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба) является работа с обращениями граждан.

Сотрудники Службы в работе с обращениями граждан руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2013 № 143-п.

За полугодие 2018 года в Службу поступило 9597 обращение граждан, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Количество обращений граждан, поступивших в Службу за полугодие 2018 года, в сравнении с полугодием 2017г

Количество обращений граждан, поступивших непосредственно в Службу за полугодие 2018 года 5523;

Количество обращений граждан, направленных из Правительства Красноярского края за полугодие 2018 года 631, из них направленных из Администрации Губернатора Красноярского края – 84;

Количество обращений, направленных на рассмотрение в Службу прокуратурой Красноярского края, районными и городскими прокуратурами за полугодие 2018 года 1731;

Количество обращений, направленных депутатами Государственной Думы РФ, Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского городского

Совета депутатов, районных Советов депутатов за полугодие 2018 года278 (см. диаграмму).

Источники поступления обращений граждан в Службу за полугодие 2018 года

Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим региональный государственный строительный надзор, региональный государственный жилищный надзор и государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края.

В компетенцию Службы входит также осуществление лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

В связи с реформированием жилищного законодательства в нормативно-правовые акты систематически вносятся изменения, касающиеся деятельности Службы. Так, Федеральным законом от 31.12.2017 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон) расширены полномочия жилищного надзора и лицензионного контроля по выявлению, пресечению и предупреждений нарушений требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Кроме того, указанным Законом введены новые основания для проведения внеплановых проверок Службой, такие как: выявление в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах; информация о фактах нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения; информация о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе.

Среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу в полугодии 2018 года, являются вопросы: об установлении размера платы за коммунальные услуги, за содержание и ремонт жилого помещения, за капитальный ремонт; о ремонте кровли, фасадов, подъездов, мест общего пользования; о неудовлетворительном горячем и холодном водоснабжении. В своих обращениях жители жалуются на неудовлетворительное качество подаваемой воды, на частые отключения воды без уведомления, несоблюдение сроков отключения воды при выполнении профилактических работ и ликвидации аварийных ситуаций; неудовлетворительного отопления в жилых домах, неудовлетворительного содержания подвалов и технических этажей жилых домов.

Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан, поступивших в Службу за Iполугодие 2018 года, в сравнении с полугодием 2017 года

Лидером среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу в полугодии 2018 года, является оплата жилищно-коммунальных услуг ( 3839 обращение граждан).

  

Структура основных вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу за полугодие 2018 года, по содержанию общего имущества

 

Из общего числа обращений граждан за полугодие 2018 года в территориальные подразделения Службы поступило 2715 обращений граждан, что на 13,7 больше, чем за аналогичный период 2017 года (данные приведены в таблице и диаграмме ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в территориальные подразделения Службы за полугодие 2018 года, по сравнению с полугодием 2017 года

 

Из общего числа обращений граждан за полугодие 2018 года по г. Красноярску поступило 5652 обращений граждан (что на 2,9% меньше , чем за аналогичный период 2017 года), наибольшая доля которых поступила в Службу из Советского района г. Красноярска – 1488 обращения (данные сведены в диаграммы, представленные ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в Службу по г. Красноярску за Iполугодие 2018 года, в сравнении с полугодием 2017 года

                     Количество обращений граждан, поступивших в Службу за полугодие 2018 года, по районам г. Красноярска

 

Количество обращений граждан, поступивших в Службу по Центральной группе районов Красноярского края за полугодие 2018 годав сравнении с полугодием 2017 года

По состоянию на 30.06.2018 года (включительно) рассмотрено 8911 обращений граждан, из них снято с дополнительного контроля – 562 обращения. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок. По результатам рассмотрения направлено более 10241 письменных ответов.

Следует отметить, что за полугодие 2018 года было отозвано 292 обращений по инициативе заявителей в связи с тем, что нарушения были устранены (в том числе по г. Красноярску в количестве 122 шт.). Для сравнения за полугодие 2017 года было отозвано 258 обращений по инициативе заявителей (в том числе по г. Красноярску в количестве 111 шт.).

В Службе сложилась практика проведения еженедельного анализа состояния работы с обращениями граждан по количеству поступивших обращений, тематике затронутых вопросов, срокам исполнения обращений и количеству поступивших обращений по территориальным отделам; подготовки информации для совещаний с управляющими компаниями, застройщиками, органами местного самоуправления.

Размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан:

Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: https://www.krasnadzor.ru

«Электронная приемная» официального сайта службы содержит информацию о том, как обратиться в службу, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан, обзор обращений граждан. Ответственные лица Службы обеспечивают своевременное предоставление и обновление информации для размещения на официальном сайте.

В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении.

За Iполугодие 2018 года в средствах массовой информации размещено 96 публикаций и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг, а так же дополнительно размещена информация на официальном сайте Службы в количестве 179 публикаций.

В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года поступило более 5750 звонок), сотрудниками отдела лично проконсультировано более 1923 гражданин. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.

Ежемесячно руководитель, заместители и руководители структурных подразделений Службы ведут личный прием граждан. На личном приеме руководителями за полугодие 2018 года были приняты 316 граждан.

Руководителем службы лично принято – 35 граждан, руководителями территориальных подразделений Службы принято – 281 граждан.

За полугодие 2018 года в Службу поступило 12409 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что на 4,2% меньше, чем за аналогичный период 2016 года.( за 2017 год поступило 12947 обращений)

По результатам рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направлено более 7897 письменных ответов.

В рамках реализации своих полномочий при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, лицензионного контроля Службой обследовано 5,6 млн. кв.м. жилищного фонда, выявлено 2 698 нарушений в жилищной сфере, в том числе:

- 2 154 нарушений правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда, энергосбережения, стандарта раскрытия информации, управления многоквартирным домом, правил пользования жилыми помещениями;

- 495 нарушение порядка расчета внесения платы за жилищно-коммунальные услуги (возвращено гражданам 32,8 млн руб);

- 49 нарушений нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.

По предписаниям Службы управляющими организациями в 1 полугодии 2018 года установлено 371 общедомовых приборов учета, в том числе 54 - тепловой энергии, 238 - электрической энергии, 52 - горячего водоснабжения, 27- холодного водоснабжения. Произведен ремонт 6271 м ² кровель плоских и шатровых, отремонтировано 988 м² фасадной части домов, 1071 м² отмосток, восстановлено 1268 м.п. межпанельных швов здания и 564 м² ограждающих конструкций: локальных разрушений стен, техническое состояние 27 мусоропроводов приведено к нормативным требованиям по эксплуатации, выполнен ремонт и прочистка 31 вентиляционной системы, отремонтировано 6 оголовков вентиляционных шахт, восстановлено 3897 м теплоизоляции внутридомовых инженерных систем, выполнен ремонт и замена 446 м трубопроводов систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, заменено 68 ед. запорной арматуры, выполнен ремонт и замена 15 отопительных приборов, замена 410 осветительных приборов, 361 м.п. электропроводки систем электроснабжения сетей, заменено и отремонтировано 162 м² теплового контура зданий заполнений оконных проемов и теплового контура зданий заполнений в 26 дверных проемах, произведена очистка подвалов и чердаков в 11 домах, выполнен ремонт в 16 подъездах.

Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края, в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п.  

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение