Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Итоговый обзор обращений граждан за 1 полугодие 2016 года

Создано: 08 Июля 2016

Информация о работе отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам

О работе службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Одним из приоритетных направлений в деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба) является работа с обращениями граждан.

Сотрудники Службы в работе с обращениями граждан руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2013 № 143-п.

За I полугодие 2016 года в Службу поступило 8137 обращений граждан, что на 14,4% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Количество обращений граждан, поступивших в Службу за полугодие 2016г., в сравнении с полугодием 2015г.

 

Количество обращений граждан, поступивших в Службу за каждый месяц полугодия 2016г., в сравнении с полугодием 2015г.

Количество обращений граждан, поступивших непосредственно в Службуза полугодие 2016г. – 4275;

Количество обращений граждан, направленных из Правительства Красноярского краяза полугодие 2016г. – 674, из них направленных из Администрации Губернатора Красноярского края – 293;

Количество обращений, направленных на рассмотрение в Службу прокуратурой Красноярского края, районными и городскими прокуратурамиза полугодие 2016г. – 1397;

Количество обращений, направленных депутатами Государственной Думы РФ,Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, районных Советов депутатов за полугодие 2016г.  78 (см. диаграмму).

Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим региональный государственный строительный надзор, региональный государственный жилищный надзор, государственный лицензионный контроль и государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края.

Среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу в полугодии 2016г., являются вопросы: об установлении размера платы за коммунальные услуги, за содержание и ремонт жилого помещения, за капитальный ремонт; о ремонте кровли, фасадов, подъездов, мест общего пользования; о неудовлетворительном горячем и холодном водоснабжении. В своих обращениях жители жалуются на неудовлетворительное качество подаваемой воды, на частые отключения воды без уведомления, несоблюдение сроков отключения воды при выполнении профилактических работ и ликвидации аварийных ситуаций; неудовлетворительного отопления в жилых домах, неудовлетворительного содержания подвалов и технических этажей жилых домов.

Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан, поступивших в Службу за полугодие 2016г., в сравнении с полугодием 2015г.

 

Лидером среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу в полугодии 2016г., является содержание общего имущества (3139 обращений граждан).

Структура основных вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу за I полугодие 2016г., по содержанию общего имущества в сравнении с I полугодием 2015г.

Из общего числа обращений граждан за полугодие 2016г. в территориальные подразделения Службы поступило 2228 обращений граждан, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период 2015 года (данные приведены в таблице и диаграмме ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в территориальные подразделения Службы за полугодие 2016г., по сравнению с полугодием 2015г.

Территориальное подразделение Службы Количество обращений
2015г 2016г
ТП по Северной группе районов 294 185
ТП по Южной группе районов 362 388
ТП по Западной группе районов 398 420
ТП по Восточной группе районов 515 763
ТП по г. Норильску и Таймырскому Долгано-Ненецкому району 626 472
Всего: 2195 2228

Из общего числа обращений граждан за полугодие 2016г. по г. Красноярску поступило 5059 обращений граждан (что на 24,9% больше, чем за аналогичный период 2015г.), наибольшая доля которых поступила в Службу из Советского района г. Красноярска – 1506 обращений (данные сведены в диаграммы, представленные ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в Службу по г. Красноярску за полугодие 2016г., в сравнении с полугодием 2015г.

Количество обращений граждан, поступивших в Службу за полугодие 2016г., по районам г. Красноярска

Количество обращений граждан, поступивших в Службу по Центральной группе районов Красноярского края

за I полугодие 2016г., в сравнении с I полугодием 2015г.

Города и районы Центральной группы Красноярского края

Количество обращений граждан

2015г.

2016г.

г. Красноярск

4052

5059

г. Сосновоборск

189

84

г. Железногорск

126

229

г. Дивногорск

83

53

Березовский район

(п. Березовка, п. Березовский, с. Есаулово, с. Барахатово,

с. Вознесенка, п. Зыково, п. Киндяково, д. Кузнецово,

д. Лопатино, п. Урман, д. Ермолаево, д. Свищево,

д. Челноково, п. Кедровый, п. Береть)

75

105

Емельяновский район

(п. Емельяново, с. Арейское, п. Горевое, с. Еловое, п. Кача,

п. Минино, п. Придорожный, п. Солонцы, д. Старцево,

д. Таскино, с. Шуваево, п. Элита, п. Каменный Яр,

п. Памяти 13 Борцов, с. Дрокино, с. Частоостровское,

д. Бугачево. п. Красный Пахарь. д. Объединение)

41

93

Сухобузимский район

(с. Сухобузимское, с. Атаманово, с. Высотино, с. Миндерла, с. Нахвальское, п. Кононово, п. Мингуль, д. Татарская,

с. Шила, п. Борск)

4

17

Большемуртинский район

(п. Большая Мурта, д. Лакино, п. Раздольное, п. Предивинск)

15

12

Манский район (с. Шалинское, с. Нижняя Есауловка, п. Камарчага, п. Большой Унгут)

1

10

Всего:

4586

5662

По состоянию на 30.06.2016 года (включительно) рассмотрено 7441 обращение граждан. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок. По результатам рассмотрения направлено более 7370 письменных ответов.

Следует отметить, что за полугодие 2016г.было отозвано 279 обращений по инициативе заявителей в связи с тем, что нарушения были устранены (в том числе по г. Красноярску в количестве 112 шт.). Для сравнения за полугодие 2015г. было отозвано 271 обращение по инициативе заявителей (в том числе по г. Красноярску в количестве 107 шт.).

В Службе сложилась практика проведения еженедельного анализа состояния работы с обращениями граждан по количеству поступивших обращений, тематике затронутых вопросов, срокам исполнения обращений и количеству поступивших обращений по территориальным отделам; подготовки информации для совещаний с управляющими компаниями, застройщиками, органами местного самоуправления.

Размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан:

Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.krasnadzor.ru.

«Электронная приемная» официального сайта службы содержит информацию о том, как обратиться в службу, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан, обзор обращений граждан. Ответственные лица Службы обеспечивают своевременное  предоставление и обновление информации для размещения на официальном сайте.

В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении.

За полугодие 2016г. в средствах массовой информации размещено 350 публикаций и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года поступило более 9345 звонков), сотрудниками отдела лично проконсультировано более 1361 граждан. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.

Ежемесячно руководитель, заместители и руководители структурных подразделений Службы ведут личный прием граждан. На личном приеме руководителями за полугодие 2016г. были приняты 264 граждан.

Руководителем службы лично принято – 20 граждан, руководителями территориальных подразделений Службы принято – 244 граждан.

За полугодие 2016г. в Службу поступило 14561 обращение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что на 42,7% больше, чем за аналогичный период 2015г..

Количество обращений юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей, поступивших в Службу за полугодие 2016г.в сравнении с полугодием 2015г.

По результатам рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направлено более 9626 письменных ответов.

Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края, в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п.

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение