Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Информация о работе службы строительного надзора и жилищного контроля с обращениями граждан за 2015 год

Создано: 18 Января 2016

Одним из приоритетных направлений в деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - Служба) является работа с обращениями граждан.

Сотрудники Службы в работе с обращениями граждан руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2013 № 143-п.

За 2015 год в Службу поступило 13288 обращений граждан, что в 1,07 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года.

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, за 2015г в сравнении с 2014г

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, за 2015г в сравнении с 2014г

Количество обращений граждан, поступивших непосредственно в Службуза 2015 год - 6720;

Количество обращений граждан, направленных из Правительства Красноярского краяза 2015 год - 1453, из них направленных из Администрации Губернатора Красноярского края - 720;

Количество обращений, направленных на рассмотрение в Службу прокуратурой Красноярского края, районными и городскими прокуратурамиза 2015 год - 2314;

Количество обращений, направленных депутатами Государственной Думы РФ,Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, районных Советов депутатов за 2015 год- 125 (см. диаграмму).

Источники поступления обращений граждан в Службу за 2015г

Источники поступления обращений граждан в Службу за 2015г

Сравнительный анализ показал, что ежегодное увеличение объема обращений граждан связано с возложением в 2012 году на Службу дополнительных полномочий в сфере регионального государственного жилищного надзора, а также в связи с вступлением в силу 20.02.2014 постановления Правительства Красноярского края от 14.02.2014 № 46-п "О  внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п" на Службу возложены полномочия по осуществлению надзора за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований к определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; деятельности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; формированию фондов  капитального ремонта.

Кроме того, в 2014 году принят Федеральный закон от 21.07.2014 № 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", определяющий компетенцию органов государственного жилищного надзора. В соответствии с принятым положением Служба наделена новыми полномочиями по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами и осуществлению лицензионного контроля.

Лидером  среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу, является содержание общедомового имущества (5424 обращения граждан). 

Остаются актуальными вопросы: об установлении размера платы за коммунальные услуги, за содержание и ремонт жилого помещения, за капитальный ремонт; о ремонте кровли, фасадов, подъездов, мест общего пользования; о неудовлетворительном горячем и холодном водоснабжении. В своих обращениях жители жалуются на неудовлетворительное качество подаваемой воды, на частые отключения воды без уведомления, несоблюдение сроков отключения воды при выполнении профилактических работ и ликвидации аварийных ситуаций; неудовлетворительного отопления в жилых домах, неудовлетворительного содержания подвалов и технических этажей жилых домов.

Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан, поступивших в Службу, за 2015г в сравнении с 2014г

Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан, поступивших в Службу, за 2015г в сравнении с 2014г

Из общего числа обращений граждан за 2015 год в территориальные подразделения Службы поступило 3935 обращений граждан, что в 1,08 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года (данные приведены в таблице и диаграмме ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в территориальные подразделения Службы, за 2015г по сравнению с 2014г

Территориальное подразделение Службы Количество обращений
2014г 2015г
ТП по Южной группе районов 665 654
ТП по Западной группе районов 648 764
ТП по Восточной группе районов 781 1044
ТП по Северной группе районов 582 553
ТП по г. Норильску и Таймырскому Долгано-Ненецкому району 952 920
Всего 3628 3935

Количество обращений граждан, поступивших в территориальные подразделения Службы, за 2015г по сравнению с 2014г

Из общего числа обращений граждан за 2015 год по г. Красноярску поступило 7789 обращений граждан (что в 1,08 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года), наибольшая доля которых поступила в Службу из Советского района г. Красноярска - 2180 обращений (данные сведены в диаграммы, представленные ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в Службу по г. Красноярску, за 2015г в сравнении с 2014г

 Количество обращений граждан, поступивших в Службу по г. Красноярску, за 2015г в сравнении с 2014г

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, за 2015г по районам г. Красноярска

 Количество обращений граждан, поступивших в Службу, за 2015г по районам г. Красноярска 

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, по Центральной группе районов Красноярского края за 2015г в сравнении с 2014г

Города и районы Центральной группы Красноярского края
Количество
обращений
граждан
2014г 2015г
г. Красноярск 7225 7789
г. Дивногорск 123 123
г. Сосновоборск 261 295
г. Железногорск 218 234
Березовский район
 
 
(п. Березовка, п. Березовский, с. Есаулово,
с. Барахатово, с. Вознесенка, п. Зыково,
п. Киндяково, д. Кузнецово, д. Лопатино,
п. Урман, д. Ермолаево, д. Свищево, д. Челноково)
148 194
Большемуртинский район
 
(п. Большая Мурта, д. Лакино, п. Раздольное)
1 28
Емельяновский район
 
(п. Емельяново, с. Арейское, п. Горевое, с. Еловое, п. Кача, п. Минино, п. Придорожный, п. Солонцы, д. Старцево, д. Таскино, с. Шуваево, п. Элита,
п. Каменный Яр, п. Памяти 13 Борцов)
84 153

Манский район

(с. Шалинское, с. Нижняя Есауловка, п. Камарчага)

2 4
Сухобузимский район
 
 
(с. Сухобузимское, с. Атаманово, с. Высотино,
с. Миндерла, с. Нахвальское, п. Кононово, п. Мингуль, д. Татарская, с. Шила)
5 64
Всего 8067 8884

 Количество обращений граждан, поступивших в Службу, по Центральной группе районов Красноярского края за 2015г в сравнении с 2014г

По состоянию на 25.12.2015 года(включительно) рассмотрено 12923 обращения граждан. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок. По результатам рассмотрения направлено более 12433 письменных ответов.

Следует отметить, что за 2015 годбыло отозвано 571 обращение по инициативе заявителей в связи с тем, что нарушения были устранены (в том числе по г. Красноярску в количестве 252 шт.). Для сравнения за 2014 года было отозвано 620 обращений по инициативе заявителей (в том числе по г. Красноярску в количестве 289 шт.).

В Службе сложилась практика проведения еженедельного анализа состояния работы с обращениями граждан по количеству поступивших обращений, тематике затронутых вопросов, срокам исполнения обращений и количеству поступивших обращений по территориальным отделам; подготовки информации для совещаний с управляющими компаниями, застройщиками, органами местного самоуправления.

Размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан:

Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.krasnadzor.ru.

«Электронная приемная» официального сайта службы содержит информацию о том, как обратиться в службу, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан, обзор обращений граждан. Ответственные лица Службы обеспечивают своевременное  предоставление и обновление информации для размещения на официальном сайте.

В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении.

За 2015 год в средствах массовой информации размещено 869 публикаций и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года поступило более 9500 звонков), сотрудниками отдела лично  проконсультировано более 2655 граждан. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.

Ежемесячно руководитель, заместители и руководители структурных подразделений Службы ведут личный прием граждан. На личном приеме руководителями были приняты 653 граждан.

Руководителем службы лично принято - 52 граждан, руководителями территориальных подразделений Службы принято - 601 граждан.

За 2015 год в Службу поступило 21390 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что в 1,17 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года.

Количество обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступивших в Службу, за 2015г в сравнении с 2014г

Количество обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступивших в Службу, за 2015г в сравнении с 2014г

По результатам рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направлено более 16917 письменных ответов.

Натуральные показатели

В рамках реализации своих полномочий при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, лицензионного контроля Службой обследовано 45,4 млн. кв.м. жилых домов, выявлено 20987 нарушений в жилищной сфере, в том числе:

- 19133 нарушений правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда, энергосбережения, стандарта раскрытия информации, управления многоквартирным домом, правил пользования жилыми помещениями;

- 1611 нарушений начислений размера платы за жилищно-коммунальные услуги на сумму более 17,7 млн. руб., по 2981 лицевому счету собственников многоквартирных домов;

- 243 нарушений нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.

По предписаниям Службы управляющими организациями в 2015 году установлено 455 общедомовых приборов учета, в том числе 154 - тепловой энергии, 156 - электрической энергии, 80 - горячего водоснабжения, 65 - холодного водоснабжения. Обеспечено исправное состояние противопожарного оборудования на 52 многоквартирных домах, техническое состояние 69 мусоропроводов приведено к нормативным требованиям по  эксплуатации, восстановлена работа 195 вентиляционных систем, отремонтировано 144 оголовка вентиляционных шахт, восстановлено 15680 м теплоизоляции внутридомовых инженерных систем, 8960 м трубопроводов систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, заменено 8993 ед. запорной арматуры и фитингов, установлено 226 отопительных и 2361 осветительных приборов, восстановлены малые архитектурные формы на 16 площадках придомовых территорий, системы ливневого водоотведения на 51 многоквартирном доме, произведена отчистка подвалов и чердаков в 60 домах.

Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края, в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п.  

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение