Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Информация о работе службы строительного надзора и жилищного контроля с обращениями граждан за 2014 год

Создано: 13 Января 2015

Одним из приоритетных направлений в деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - Служба) является работа с обращениями граждан.

Сотрудники Службы в работе с обращениями граждан руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства красноярского края от 03.04.2013 № 143-п.

За 2014 год в Службу поступило 12370 обращений граждан, что в 1,13 раза больше, чем за 2013 год.

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, за 2014г в сравнении с 2013г

13.01 1

 

Количество обращений граждан, поступивших непосредственно в Службуза 2014 год - 5587;

Количество обращений граждан, направленных из Правительства Красноярского краяза 2014 год - 1574, из них направленных из Администрации Губернатора Красноярского края - 422;

Количество обращений, направленных на рассмотрение в Службу прокуратурой Красноярского края, районными и городскими прокуратурамиза 2014 год - 2121;

Количество обращений, направленных депутатами Законодательного собрания Красноярского края, городского Совета депутатов г. Красноярска, районными Советами депутатов за 2014 год- 125 (см. диаграмму).

 

Источники поступления обращений граждан в Службу за 2014г

13.01 2

Увеличение объема обращений граждан связано с возложением в 2012 году на Службу дополнительных полномочий в сфере регионального государственного жилищного надзора. Кроме того, в связи с вступлением в силу 20.02.2014 постановления Правительства Красноярского края от 14.02.2014 № 46-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п" на Службу возложены полномочия по осуществлению надзора за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований к определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; деятельности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; формированию фондов капитального ремонта.

Лидером среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу, является содержание общедомового имущества (6176 обращений граждан).

Остаются актуальными вопросы: о ремонте фасадов, подъездов, мест общего пользования; о неудовлетворительном горячем и холодном водоснабжении. В своих обращениях жители жалуются на неудовлетворительное качество подаваемой воды, на частые отключения воды без уведомления, несоблюдение сроков отключения воды при выполнении профилактических работ и ликвидации аварийных ситуаций; неудовлетворительного отопления в жилых домах, неудовлетворительного содержания подвалов и технических этажей жилых домов.

Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан, поступивших в Службу, за 2014г в сравнении с 2013г

13.01 3

 

Из общего числа обращений граждан за 2014 год в Территориальные подразделения Службы поступило 3628 обращений граждан, что в 1,55 раза больше, чем за 2013 год (данные приведены в таблице и диаграмме ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в Территориальные подразделения Службы, за 2014г по сравнению с 2013г

Территориальное подразделение Службы

Количество обращений

2013г

2014г

ТП по Южной группе районов

509

665

ТП по Западной группе районов

517

648

ТП по Восточной группе районов

601

781

ТП по Северной группе районов и Эвенкийскому району (Лесосибирск, Тура)

283

582

ТП по г. Норильску и Таймырскому Долгано-Ненецкому району

428

952

Всего

2338

3628

13.01 4

Из общего числа обращений граждан за 2014 год по г. Красноярску поступило 7225 обращений граждан (что в 1,05 раза меньше, чем за 2013 год), наибольшая доля которых поступила в Службу из Советского района г. Красноярска - 2057 обращений (данные сведены в диаграммы, представленные ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, по г. Красноярску за 2014г в сравнении с 2013г

13.01 5

 

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, за 2014г по районам г. Красноярска

13.01 6

 

Количество обращений граждан, поступивших в Службу по Центральной группе районов Красноярского края за 2014г в сравнении с 2013г

Города и районы Центральной группы Красноярского края

Количество обращений граждан

2014г

2013г

г. Красноярск

7225

7612

г. Дивногорск

123

92

г. Сосновоборск

261

212

г. Железногорск

218

148

Березовский район (п. Березовка)

148

88

Большемуртинский район (п. Большая Мурта)

1

5

Емельяновский район (п. Емельяново)

84

68

Манский район (с. Шалинское)

2

3

Сухобузимский район (с. Сухобузимское)

5

4

Всего

8067

8232

 

13.01 7

По состоянию на 18.12.2014 года(включительно) рассмотрено 9084обращений граждан, в том числе более 4872с выездом на место. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок. По результатам рассмотрения направлено более 9600 исходящих писем.

В службе сложилась практика проведения еженедельного анализа состояния работы с обращениями граждан по количеству поступивших обращений, тематике затронутых вопросов, срокам исполнения обращений и количеству поступивших обращений по территориальным отделам; подготовки информации для совещаний с управляющими компаниями, застройщиками, органами местного самоуправления.

         Размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан:

официальный сайт службы строительного надзора и жилищного контроля расположен в сети Интернет по адресу: http://www.krasnadzor.ru 

«Электронная приемная» официального сайта службы содержит информацию о том, как обратиться в службу, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан, обзор обращений граждан. Ответственные лица Службы обеспечивают своевременное предоставление и обновление информации для размещения на официальном сайте.

В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении. За 2014 год в средствах массовой информации размещено 940 публикаций и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года поступило более 6990 звонков), сотрудниками отдела лично проконсультировано более 2063 граждан. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.

Ежемесячно руководитель, заместители и руководители структурных подразделений Службы ведут личный прием граждан. На личном приеме руководителями были приняты 560граждан.

Руководителем службы лично принято - 42гражданина, руководителями территориальных подразделений Службы принято - 518 граждан.

За 2014 год в Службу поступило 18261 входящих документов, в том числе документов, которые поставлены на контроль, в количестве 2599 шт., что в 1,09 раза больше, чем за 2013 год.

 

Количество входящих документов (служебных писем), поступивших в Службу, за 2014г в сравнении с 2013г

13.01 8

По результатам рассмотрения входящих документов (служебных писем)направлено более 14901 исходящих писем.

Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края в пределах своей компетенции, в соответствии с Положением о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п.

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение