Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Итоговый обзор обращений граждан за 1 полугодие 2017 года

Создано: 12 Июля 2017

Информация о работе отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам

О работе службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Одним из приоритетных направлений в деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба) является работа с обращениями граждан.

Сотрудники Службы в работе с обращениями граждан руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2013 № 143-п.

За полугодие 2017 года в Службу поступило 9261 обращение граждан, что на 13,8% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Количество обращений граждан, поступивших в Службу за полугодие 2017 года, в сравнении с полугодием 2016 года

Количество обращений граждан, поступивших непосредственно в Службу за Iполугодие 2017 года 4556;

Количество обращений граждан, направленных из Правительства Красноярского края за Iполугодие 2017 года 860, из них направленных из Администрации Губернатора Красноярского края – 228;

Количество обращений, направленных на рассмотрение в Службу прокуратурой Красноярского края, районными и городскими прокуратурами за полугодие 2017 года 1722;

Количество обращений, направленных депутатами Государственной Думы РФ, Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, районных Советов депутатов за Iполугодие 2017 года340 (см. диаграмму).

Источники поступления обращений граждан в Службу

за Iполугодие 2017 года

Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим региональный государственный строительный надзор, региональный государственный жилищный надзор и государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края.

Кроме того, в связи с вступлением в силу 20.02.2014 постановления Правительства Красноярского края от 14.02.2014 № 46-п "О  внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 03.04.2012  № 143-п" на Службу возложены полномочия по осуществлению надзора за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований к определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; деятельности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; формированию фондов  капитального ремонта.

Кроме того, в 2014 году принят Федеральный закон от 21.07.2014 № 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", определяющий компетенцию органов государственного жилищного надзора. В соответствии с принятым положением Служба наделена новыми полномочиями по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами и осуществлению лицензионного контроля.

Среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу в полугодии 2017 года, являются вопросы: об установлении размера платы за коммунальные услуги, за содержание и ремонт жилого помещения, за капитальный ремонт; о ремонте кровли, фасадов, подъездов, мест общего пользования; о неудовлетворительном горячем и холодном водоснабжении. В своих обращениях жители жалуются на неудовлетворительное качество подаваемой воды, на частые отключения воды без уведомления, несоблюдение сроков отключения воды при выполнении профилактических работ и ликвидации аварийных ситуаций; неудовлетворительного отопления в жилых домах, неудовлетворительного содержания подвалов и технических этажей жилых домов.

Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан,

 поступивших в Службу за Iполугодие 2017 года,

в сравнении с Iполугодием 2016 года

Лидером  среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу в Iполугодии 2017 года, является оплата жилищно-коммунальных услуг (4261 обращение граждан).

Структура основных вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу за Iполугодие 2017 года, по содержанию общего имущества

Из общего числа обращений граждан за полугодие 2017 года в территориальные подразделения Службы поступило 2388 обращений граждан, что на 7,2% больше, чем за аналогичный период  2016 года (данные приведены в таблице и диаграмме ниже).

 Количество обращений граждан, поступивших в территориальные подразделения Службы за Iполугодие 2017 года,

по сравнению с Iполугодием 2016 года

Территориальное подразделение Службы Количество обращений
2016г 2017г
ТП по Северной группе районов 185 226
ТП по Южной группе районов 388 497
ТП по Западной группе районов 420 448
ТП по Восточной группе районов 763 721
ТП по г. Норильску и Таймырскому Долгано-Ненецкому району 472 496
Всего: 2228 2388

 

Из общего числа обращений граждан за полугодие 2017 года по г. Красноярску поступило 5819 обращений граждан (что на 15% больше, чем за аналогичный период 2016 года), наибольшая доля которых поступила в Службу из Советского района г. Красноярска – 1402 обращения (данные сведены в диаграммы, представленные ниже).

 Количество обращений граждан, поступивших в Службу по г. Красноярску за Iполугодие 2017 года, в сравнении с Iполугодием 2016 года

Количество обращений граждан, поступивших в Службу

за полугодие 2017 года, по районам г. Красноярска

 

 

Количество обращений граждан, поступивших в Службу по Центральной группе районов Красноярского края

за полугодие 2017 года, в сравнении с полугодием 2016 года

Города и районы Центральной группы Красноярского края Количество обращений граждан
2016г 2017г
г. Красноярск 5059 5819
г. Сосновоборск 84 220
г. Железногорск 229 179
г. Дивногорск 53 100

Березовский район

(п. Березовка, п. Березовский, с. Есаулово, с. Барахатово,

с. Вознесенка, п. Зыково, п. Киндяково, д. Кузнецово,

д. Лопатино, п. Урман, д. Ермолаево, д. Свищево,

д. Челноково, п. Кедровый)

105 97

Емельяновский район

(п. Емельяново, с. Арейское, п. Горевое, с. Еловое, п. Кача,

п. Минино, п. Придорожный, п. Солонцы, д. Старцево,

д. Таскино, с. Шуваево, п. Элита, п. Каменный Яр,

п. Памяти 13 Борцов, с. Дрокино, с. Частоостровское)

93 122

Сухобузимский район

(с. Сухобузимское, с. Атаманово, с. Высотино, с. Миндерла, с. Нахвальское, п. Кононово, п. Мингуль, д. Татарская,

с. Шила, п. Борск)

17 25

Большемуртинский район

(п. Большая Мурта, д. Лакино, п. Раздольное, п. Предивинск)

12 4
Манский район (с. Шалинское, с. Нижняя Есауловка, п. Камарчага) 10 18
Всего: 5662 6584

 

 

По состоянию на 30.06.2017 года (включительно) рассмотрено 9650 обращений граждан, из них снято с дополнительного контроля – 1003 обращения. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок. По результатам рассмотрения направлено более 9737 письменных ответов.

Следует отметить, что за полугодие 2017 года было отозвано 258 обращений по инициативе заявителей в связи с тем, что нарушения были устранены (в том числе по г. Красноярску в количестве 111 шт.). Для сравнения за полугодие 2016 года было отозвано 279 обращений по инициативе заявителей (в том числе по г. Красноярску в количестве 112 шт.).

В Службе сложилась практика проведения еженедельного анализа состояния работы с обращениями граждан по количеству поступивших обращений, тематике затронутых вопросов, срокам исполнения обращений и количеству поступивших обращений по территориальным отделам; подготовки информации для совещаний с управляющими компаниями, застройщиками, органами местного самоуправления.

Размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан:

Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.krasnadzor.ru.

«Электронная приемная» официального сайта службы содержит информацию о том, как обратиться в службу, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан, обзор обращений граждан. Ответственные лица Службы обеспечивают своевременное  предоставление и обновление информации для размещения на официальном сайте.

В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении.

За Iполугодие 2017 года в средствах массовой информации размещено 90 публикаций и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг, а так же дополнительно размещена информация на официальном сайте Службы в количестве 239 публикаций.

В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года поступило более 9001 звонок), сотрудниками отдела лично проконсультировано более 1931 гражданин. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.

Ежемесячно руководитель, заместители и руководители структурных подразделений Службы ведут личный прием граждан. На личном приеме руководителями за полугодие 2017 года были приняты 274 граждан.

Руководителем службы лично принято – 26 граждан, руководителями территориальных подразделений Службы принято – 407 граждан.

За полугодие 2017 года в Службу поступило 12947 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что на 11,1%  меньше, чем за аналогичный период 2016 года.

Количество обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступивших в Службу

за полугодие 2017 года, в сравнении с полугодием 2016 года

По результатам рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направлено более 9036 письменных ответов.

В рамках реализации своих полномочий при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, лицензионного контроля Службой обследовано 18,1 млн. кв.м. жилищного фонда, выявлено 8146 нарушений в жилищной сфере, в том числе:

- 7159 нарушений правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда, энергосбережения, стандарта раскрытия информации, управления многоквартирным домом, правил пользования жилыми помещениями;

- 909 нарушений порядка расчета внесения платы за жилищно-коммунальные услуги;

- 78 нарушения нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.

По предписаниям Службы управляющими организациями в 1 полугодии 2017 года установлено 58 общедомовых приборов учета, в том числе 5 - тепловой энергии, 47 - электрической энергии, 3  - горячего водоснабжения, 3- холодного водоснабжения. Произведен ремонт 1605 м ² кровель плоских и шатровых, обеспечено исправное состояние противопожарного оборудования на 1 многоквартирном доме, отремонтировано 240 м² фасадной части домов, 90 м² отмосток, восстановлено 140 м.п. межпанельных швов здания, техническое состояние 10 мусоропроводов приведено к нормативным требованиям по  эксплуатации, выполнен ремонт и прочистка 12 вентиляционных систем, отремонтирован 21 оголовок вентиляционных шахт, восстановлено 645 м теплоизоляции внутридомовых инженерных систем, выполнен ремонт и замена 52 м трубопроводов систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, заменено 26 ед. запорной арматуры, 14 ед. фитингов, выполнен ремонт и замена 35 отопительных приборов, замена 168 осветительных приборов, 88 м.п. электропроводки систем электроснабжения сетей, заменено и отремонтировано149 м² теплового контура зданий заполнений оконных проемов и теплового контура зданий заполнений в 47 дверных проемах, произведена отчистка подвалов  и чердаков в 17 домах, выполнен ремонт подъездов в 25 домах.

Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края, в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п.

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение